-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Воскресенье. Любимое дело =)

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 12:14 + в цитатник
Капс все записи автора На этот день я запланировал окончательную установку крыльев и, по возможности, начало их выравнивания по месту. Но сперва для этого надо было закончить с порогом, заделав все оставшиеся щели и выровняв его наружную поверхность. Технология была отработана еще дома, во время возни со злополучным крылом – сперва накладывается слой шпатлевки со стекловолокном, затем зашкуривается при помощи болгарки, начерно, затем все это дело выводится в чистовую при помощи обычной шпатлевки. Ничего сложного, но здорово утомляет необходимость выдерживать получасовые интервалы, нужные для высыхания, особенно поначалу, когда всю работу сдерживает один кусок (передняя часть порога, которая затем будет перекрыта крылом – и потому должна быть перед его установкой загрунтована и покрыта антигравием). Потому, чтобы не скучать, пришлось искать дополнительные способы себя занять.
В первую очередь я решил примерить полку щита радиатора с тем, чтобы понять, насколько придется переносить отверстия в правом крыле под его крепеж. Я поставил полку на место, руководствуясь отверстиями в щите радиатора… и грязно выругался. Эта полка выступала наружу относительно крыла на сантиметр, а то и полтора! При этом подвинуть крыло вперед не представлялось возможном – даже если подпилить отверстия под болты на верху крыла, образуется такая щель между ним и дверью, что лучше не позориться.. Потому от установки этого крыла на машину я отказался. Лучше уж старое! Хотя.. Не просто же так я его решил менять – осмотр выявил, что помимо достаточно крупной вмятины, у него в нескольких местах лопнул металл на отбортовке колесной арки – и начал ржаветь. Кажется, мне придется искать новое переднее крыло… На этом работы с пассажирской стороны завершились, а чтобы не скучать, пока сохли все новые слои шпатлевки и грунтовки справа – я занялся изготовлением кронштейна под бачок омывателя, который все равно рано или поздно придется ставить. А кроме того, художественное выпиливание болгаркой успокаивает нервы как ничто другое.. Проверено! =)
Но это все были второстепенные задачи. В рамках же первостепенной (крыло) я прошелся метчиком по всем крепежным закладным гайкам (как на крыле, так и на кузове) и приклеил герметиком забытую при черновой установке крыла уплотнительную резинку на переднюю стойку. Поиски заменителя оригинальной резинки – это отдельная песня. В оригинале там используется полоска пятимиллиметровой пористой резины толщиной примерно сантиметра полтора.. Такая штука в современных авто не встречается нигде – и потому в магазинах не попадается. В хозтоварах, кстати, тоже. Потому за время моих набегов на магазины было припасено несколько заменителей: уплотнитель заднего фонаря ВАЗ-2108 (в сечении – овальная трубка. Очень полезная в хозяйстве штука – из нее получается замечательная окантовка и для задних фонарей москвича!), уплотнитель заднего фонаря ВАЗ-2106 (П-образная профиль) и уплотнитель крышки воздушного фильтра от той же «шестерки» (квадратная пористая резинка стороной порядка полусантиметра), на котором я в итоге и остановился. Результат – примерно на троечку: в промежутках между точками крепления крыла она лежит идеально, а вот рядом с болтами выжимается из стыка наружу.. что, надеюсь, не помещает ей мешать попаданию всяческого мусора в щель.
Далее осталось лишь закрутить окончательно все болты (которых оказалось почему-то тютелька-в-тютельку, даром что покупались на оба крыла. Просчет-с!) и окинуть взором полученный результат. Результат следующий: порог и кромка крыла теперь представляют собой одну линию, а вот в районе стыка крыло-дверь первое выступает довольно заметно. Ничего страшного! Там ведь лежит почти сантиметровый слой шпатлевки, а у меня есть болгарка! Р-раз – и готово! Линии крыла и двери постепенно совмещаются, машина же все больше начинает походить на гипсовую скульптуру, становясь равномерно белой. Мамочки! Спешно закрываю окна, двери.. И накрываю двигатель тряпкой, неохота мне его второй раз отмывать. И продолжаю свои шпатлевочно – шкурильные работы, которые идут практически без остановок: пока зашкуривается и снова шпаклюется крыло – успевает высохнуть шпатлевка на пороге – и наоборот. Итог дня: практически полностью истрачена стекловолокнистая шпатлевка (700 грамм!), да и обычной осталось с гулькин нос – зато порог готов к покраске (если, конечно, новые дыры не обнаружатся.. хех!), да и крылу недолго осталось терпеть – я думаю, пара итераций приведет его в полный порядок, а это много времени не потребует..
Потому – срочно нужно найти правое крыло!
Капс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку