Среда, 03 Октября 2007 г. 11:06
+ в цитатник
Капс все записи автора

удивительно, но заняться стало по большому счету нечем. Работы еще предстоит вагон, но... Она будет связана с тем, чтобы снова зачищать и грунтовать довольно большое количество деталей с риском надолго в этом увязнуть.. Притом, что обогревателя в гараже нет, а теплые дни заканчиваются - оставлю, пожалуй, пока как есть. Разве только посчастливиться закончить наконец сварку кузова - но это уже не от меня зависит..
Потому - снова вернулся к спойлеру. Там, в общем, уже пора переходить к изготовлению полноценной верхней плоскости - но для этого окончательно отпозиционировать дефлектор - чем я и занялся. Как выяснилось, сделать крепление на шпильках не настолько просто. Отверстия вблизи проема стекла являют собой проблему чисто технического характера, чтобы проходящае через них шпильки образовывали перпендикуляр к двери. Но что-то мне говорит, что этого мало - и сам спойлер получается никак не легким, плюс поток воздуха будет давить на дефлектор - все это будет пытаться загнуть его вниз, и крайне желательно, чтобы шпильки были не на одной прямой.. а тут проблема - вторые ставить попросту некуда - дальше идет участок, в который входит уплотнитель, и шпильке с гайкой там делать нечего. Так что пока думаю, как тут быть, и дефлектор закреплен на четырех длинных шпильках - две в центре, две по краям. Такая большая длина - поскольку эти же шпильки будут служить опорой и для верхней плоскости заодно. А кроме того, сейчас имеется широчайший простор для регулировки положения дефлектора относительно двери
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-