Пятница, 07 Сентября 2007 г. 08:40
+ в цитатник
Капс все записи автора
наконец-то свершилось!
первый слой краски лег под капот. Первый - потому что краску изначально смешивал с запасом, чтобы оставить на второй заход - после выявления косяков, оставшихся после первой попытки. В том, что они будут - никто и не сомневался...
При этом был здорово удивлен, как смешивается серая краска и черная - чтобы получить
темно-серую, черной пришлось добавлять много, я думал, что надо будет всего-то ничего..
Но - смешал, оставив половину в закрывающейся банке про запас.
а дальше случилось несколько открытий..
во-первых, укрывочная пленка - рулит! машина закрывается за считанные минуты, без всякого геморроя.. все, газеты - в отставку!
во-вторых, красить, оказывается, надо ОЧЕНЬ жидкой краской - тогда и шагрени становится намного меньше, да и давлением можно обойтись достаточно небольшим..
Поскольку докрашивался уже в сумерках - сложно пока судить о том, как оно получилось.. Но как минимум один небольшой непрокрас точно есть(
После работы схожу в гараж еще раз - буду оценивать результаты при дневном свете...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-