Два выходных дня, в один из которых родственники удрали в столицу в полном составе, грешно было не использовать. Потому я предпринял попытку наконец загрунтовать эти чертовы крылья..
Технология проста до неприличия - зашкурить металлические участки шкуркой на 120-180, потом всю поверхность вчистовую на 240, протереть бензином, после чего - баллон ABRO в руки - и вперед! Это в идеале. На деле же пришлось не раз пользоваться и шпатлевкой - например, для того, чтобы заделать отверстия под верхние молдинги (оставлены только круглые отверстия диаметром миллиметра четыре, буду крепить их не защелками, а болтами). Кроме того, постоянно вылезали разные мелкие огрехи вроде царапины длиной сантиметра два. Мелочь, но.. Оставлять ее после того как была выровнена бОльшая чать поверхности другого крыла - как-то несолидно. замазывал, шкурил..
Время, нужное для высыхания, тратилось на приведение в порядок третьего требующего покраски элемента - переднего фартука. Его предстояло очистить от ржавчины и старой краски. Большая часть этой работы была проведена в гараже еще на прошлой неделе.. что не помешало стереть в ноль одну железную щетку.. И просто запариться =) Но - зашкурил, зачистил и замазал преобразователем ржавчины. Стоит фартук теперь, ждет своей очереди..
Но, по большому счету, первое - "хорошее" - крыло неприятностей не причинило.
Зато на этот счет отыгралось второе.
Еще на стадии зашкуривания было обнаружено пара довольно крупных косяков. Исправил. Столько же вылезло после нанесения грунта - пришлось ждать, пока он высохнет, сошкуривать, шпаклевать, ждать и грунтовать по новой.. Время, время, время.. Кроме того, внушает некоторые сомнения резьба в передней части крыла, предназначенная для крепления фары. Метчик проходил по уже нарезанной резьбе крайне неохотно..
Тем не менее, когда я задул боковую поверхность крыла - был повод для радости. Она - РОВНАЯ! несмотря на то, что на крыло положена пара банок шпатлевки и грунт двух разных цветов, что не упрощает выравнивание.. )
Но вот частькрыла от верхнего молдинга до кромки капота - это просто <вырезано цензурой>! я не равнял ее в надежде, что уж она-то ровная.. Хрен бы там! половина ее поверхности - вся в мелких волнах, тем не менее прекрасно заметных даже на матовой поверхности грунта.. А значит, это еще не конец истории..