Понедельник, 20 Августа 2007 г. 08:55
+ в цитатник
Капс все записи автора
спрашивается, вот что можно делать все выходные в гараже, чтобы при этом ничего не сделать?
суббота была посвящена собственно "тюнингам". Во-первых, воздухозаборник был наконец вырезан и подогнан по месту. Кстати, изгибание железа без тисок приводит к довольно сильно отличающемуся результату - углы становятся более скругленными. Для передней кромки это благо, для боковых - не очень. Плюс на меня снизошло озарение по поводу того, как сделать заборник более органично выглядящим - надо его немножко выгнуть - капот-то не плоский!

затем - сам капот. Решетки ему теперь ни к чему - тем более что местами они ржавые и гнутые. Потому - "прутья" были безжалостно отрезаны. Заднюю кромку получившихся отверстий удалось загнуть внутрь для большей жесткости, спереди же - увы! мешает усилитель капота - так что пришлось просто отрезать.

а затем осталась сущая мелочь - подготовить капот к окраске - хочется покрасить его внутреннюю часть в тот же цвет, что и прочее подкапотное содержимое. Поскольку краситься все это будет в цвет, смешанный по месту из двух красок - надо заливать все и сразу, а значит, капот сейчас сдерживает всю работу. Причем сдерживает еще как!Уж казалось бы - живи и радуйся. Железка плоская, почти не ржавая - заматовал и вперед! Однако невинный пупырышек на краскеоборачиваеся пятном ржи, от которого паутинка разбегается все дальше и дальше - и надо чистить краску еще и еще, потом шкурить.. и т д и т п..
Собственно, на это вот безобразие (вместе с спутствующими гаражными делами типа уборки и прочего) воскресенье,в общем, и ушло.. Причем я еще не закончил!
Теперь стоит новая проблема.. Местами мастика, крепившая усилитель к капоту, отвалилась. Как его теперь приляпать обратно?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-