-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:31 + в цитатник
Капс все записи автора Подпиленный палец таки не дает нормально работать, да и жара поднятию боевого духа не способствует.. Лень, все лень! хочется чего-то для души..
Ну а учитывая, что подкапотное пространство включает в себя и его (капота) внутреннюю часть - решил я пока и им заняться. На удивление, ржавчины практически нет, разве что немного в том месте, где машина была стукнута.. Ну и вентиляционные решетки, естественно, плюс пара "прутьев" - погнута.. святое дело закрыть эти решетки сверху.
Но ставить пластмасски наверх, подобно тому как это уже было - колхоз. Зачем, когда есть лист металла? Так что я решил сваять накапотный воздухозаборник, без особого выпендрежа, впрочем. Ну а поскольку все это пока первые прикидки, лучше работать не с миллиметровым железом, а с чем-то потоньше. Картон слишком гибкий, а вот лист оцинковки 0.1мм, оставшийся от создания навеса на балкон - самое то! Разметил, вырезал, загнул. Первый прототип готов! :)
Второй, думаю, будет уже окончательным - потому буду резать уже из нормального листа. для большей элегантности сделаю воздухозаборник длиннее сантиметра на полтора и немного наклоню края.. Думаю, будет самое то
 (621x317, 28Kb)

LA638   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
а ты знаешь, что основная часть воздуха, попадающая в этот воздухозаборник, стекает от набегающего потока с лобового стекла? поэтому с завода и идут просто открытые вверх решеточки. если же ставить такой воздухозаборник, как у тебя, то его рабочее отверстие оказывается в аэродинамической тени от передней кромки капота, там как раз присутствуют завихрения и соответственно пониженное давление воздуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
очень может быть, особенно если взглянуть на то, где эти решетки расположены у современных машин..
Но мне, в общем-то, непринципиален естественный приток воздуха - если что, зубильного вентилятора должно будет хватить, чтобы засосать сколько надо. Зато на стоянках под капот будет попадать куда меньше воды, листьев и прочего хлама
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку