Оччумелые ручки: Кроим, клеим..
|
|
Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 11:54
+ в цитатник
Хорошая есть пословица -
сколько водки не покупай, а все равно в магазин бежать придется.. Так и в измерении машины - уж кажется, что ВСЕ измеряно.. а при попытку построить выкрочку либо изобразить чертех вясняется, что пара ключевых позиций по результатам разных измерений различаются сантиметров так на пять.. Приходится снова идти в гараж и мерзнуть. Мораль: каждая точка должна определяться по результатам только одного замера ;)
Но - справился, и начал кроить. разметил два куска плла передней части салона, боковины переднего щита (с виду деталь простенькая - а на деле собираться будет из четырех кусков каждая) и начал клеить.
Никогда бы не полдумал, что собственно склейка и будет в данном прочессе самое сложное! И причиной тому - размеры. Они с одной стороны слишком велики для того, чтобы использовать для работы простую бумагу.. И слишком маля для того, чтобы не принимать толщину этой бумаги в расчет - с другой. Далее, ватман невозможно клеить встык, поскольку он слишком тонкий. делать подгибы на деталях можно, но получается коряво, так как ватман слишком толстый.. Приходится для соединения деталей использовать уголки из простой писчей бумаги, которые приклеивать к обеим деталям.
Клей - отдельная статья. Вою волком от точки по временам, когда клеил модели из пластмассы.. Там намазал клеем/ацетоном, придал.. дал просохнуть часок, зашкурил напильником - идеальный шов. Бумагу - намазал клеем ПВА, прижал.. поправил, снова прижал.. Вроде держится. уфф! но из-за толщины материала некоторые стыки получаются неровными, и надо чуть-чуть подрезать. А попробуйте срезать что-то порядка 0.3 мм с бумажной детали не самой простой формы! Напильник бумагу лохматит, ножницы или не ухватываются, или мнут. остаются нож и бритвенное лезвие, а с ним чуть зазевался - и отрезал и чтонить лишнее..
Бр-р-р! хочу снова работать с железом! ;)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-