Пятница, 29 Июня 2007 г. 08:40
+ в цитатник
Капс все записи автора
за прошедшее время почти ничего не сделано - надоело...
хотя, думается, стоит закончить под капотом и перейти к верхней части кузова - все станет куда интереснее.
Пока же мучаю полку аккумулятор. Магазинная деталь была распилена обратно на составляющие, собственно полка еще и подогнута с тем, чтобы в нее правильно помещалось подаккумуляторное резиновое корытце. Кронштейн же пришлось выгибать заново.. Что не могу сказать что не радует, делать железки - мое любимое занятие :)
Ну а расходы с момента последней записи - все по мелочи:
Диски для болгарки 115мм - 2х15 =
30 руб.
Кисти малярные - 2х8.50 =
17 руб.
всякие разные толстые шайбы + болт с гайкой (потом напишу, зачем) -
29 руб.
Корытце резиновое для аккумулятора -
20 руб.
итого - еще 96 рублей в расход
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
EGO-ist обратиться по имени
Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:18 (ссылка)
тебе сказочно повезло... я такой мутью занимался год назад, и продолжаю...
у меня Митсубиси Паджеро 87 года, 1,5 месяца каждый день зависал под ним с 13:00 до 23:00... и денег, сам понимаешь, не меренно вложил... всего его переварил, востановил движек, только вот у меня не было возможности перевернуть его на бок, и птому варил с эстокады...
но я понял что на все 100% востановить машину тяжело... вот 1,5 года продолжаю начатое... сейчас перехожу на салон...
Ответить С цитатой В цитатник