-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Баллада о крыльях-4: Кошмар

Понедельник, 17 Января 2005 г. 16:41 + в цитатник
Самым же веселым.. точнее, "веселым" - в кавычках - оказалось приведение в порядок второго крыла. В качестве разминки начал ыводить рельев его передней части. технология незамысловата - протираем бензином крыло, разводим с отвердителем шпаклевку, наносим.. Ждем полчаса, берем в руки шкурку и начинаем выравнивать. Через какое-то время поверхность крыла в некоторых местах продирается до металла, и когда их станосится достаточно много - процесс повторяется. При этом горка пыли на полу все растет и растет, а потом начинает потихоньку расползаться по комнате, так что периодически приходится делать перерывы на влажную уборку. Вот так неспешно день и прошел, оставив результатом пятнистый кусок крыла размером где-то около его трети по длине. Но, поскольку на пятнистой поверхности рельеф толком не видно, я задул свежевыведенный участок все тем же злополучным Боди-Цинком.
На следующийдень я решил начать двигаться навстречу - с задней части крыла. Но. ее поверхность начала внушать мне смутное беспокойство - поскольку его верхний угол был ощутимо наклонен вниз относительн овсего крыла в целом, да и поверхность начала казаться слегка заваленной внутрь... Чтобы не делать лишнюю работу, я решил взять это крыло в гараж и примерять по месту. Не зря! угол в итоге оказался завален вниз почти на сантиметр, а кромка двери ощутимо отстояла наружу от края крыла - причем на всем своем протяжении. Определенно, на него надо было положить просто туеву хучу шпаклевки, так что по возвращении с крылом домой я снова отправился по магазинам. При этом моя память мне подсказывала, что для толстых слоев должен сущестовать особый вид шпаклевки. Увы, продавщица оказалась весьма далекой от кузовных део, да и маленький проспект по материалам Body ясности не внес - так что пришлось брать по наитию. А именно - килограммовую банку шпаклевки со стекловолоконным наполнителем (Позже оказалось - попал в точку, именно это и надо было брать. Какой я молодец!). Далее же вся эта банка была в два приема уложена вдоль крыла. первым заходом был создан бортик вдоль его поверхности, вторым - боле или менее похожая на желаемую поверхность. Стекловолоконный наполнитель, как мне показалось, не дал особых различий в технологии.. кроме того, что шпаклека за шпателем тянулась длинными тонкими нитями подобно расплавленному сахару - и эти нити потом пребольно кололись, стоило проявить неосторожность.. Впрочем, это особо не требовалось, поскольку ровно зашшкурить поверхность ТАКОГО размера руками просто невозможно - пришлось использовать брусок для шкурки. И вот все бв хорошо - но производительность при этом падает раза в два - по крайней мере, если судить по скорости стачивания наложенного слоя. Если же вспомнить, какими количествами эта шпаклевка наносилась на крыло - то становится понятно, что положить ее точно было правтически невозможно, и в итоге как минимум половина ее благополучно была превращена в пыль.
Впрочем, превращена - произносится слишком быстро ля того, чтобы описать эот процесс.. Мне приходилось уже через силу брать в руки этот чертов брусок и шкурить, шкурить, шкурить.. Приемлемый вид все это безобразие стало приобретать где-то на третий день зашкуривания. Сколько раз за это время я пожалел о том, что просто не отдал это крыло ля выведения профессионалам - скромно умолчу.
А ведь это был только черновой слой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку