Ну вот я и дождался наступления нового года - и больше ничто не удерживало меня от возобновления моих домашних кузовных работ. Ну а если еще добавить, что первого числа я был разбужен добрым племянничком в полдевятого утра (легши в начале пятого) - то пришлось спасать общество от себя путем погружения антисоциального элемента (т.е. себя в работу).
В первую очередь я решил привести в порядок внутреннюю поверхность крыла, которое "поплоше", а именно обработать ее антигравием. Почему-то мне казалось, что лучше всего для этого оный состав наносить на краску (поскольку наиболее часто виденное мною место применения оного состава - пороги и кромка капота. Все, ессно, окрашенное).
Задумано - сделано. Взял в руки баллон грунтовки BODY-Zinc (с якобы супер-пупер антикоррозийными свойствами), наложил ее в два слоя (запашок-с, однако.. и пол в комнате местами из коричневого стал черным=) ), затем слой краски из баллона же.. И понял, что дышать в комнате стало решительно невозможно - так что пршлось открыть балкон и отправиться к Артему продолжать празднование Нового Года.. ;)
Но, придя домой вечером, я не удержался и решил на сон грядущий закончить обработку - и дунул всю поверхность крыла антигравием.
Holy Shit! Покрытие превратилось в нечто странное. Грунтовка резко стала жидкой, и все с таким трудом надоженные слои стали собираться гармошкой... Пришлось хватать в руки шпатель и спешно счищать эту пакость, завершив процесс протиркой бензином, как оказалось, замечательно смывающим ту самую грунтовку.
Итог: баллон грунта (160р), баллон краски (75р), баллон антигравия (200р) - псу под хвост, поскольку результат - нулевой.. А все почему? Потому что поленился прочитать написанное на инструкции к антигравию - где было явственно сказано, что он наносится на очищенный от ржавчины металл и потом окрашивается.. ну и грунт это - говно, но об этом чуть позже..
Хорошее начало года? ;)