-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Ох нелегкая это работа...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:38 + в цитатник
Капс все записи автора Взяв себя в руки, определился таки с последовательностью работы, а то метания приводят лишь к бесполезной трате времени..
Потому - сперва приводу в порядок днище, затем - подкапотию, салон и наружную часть. Потому - вперед, искать ржу по закоулкам, которых еще осталось предостаточно...
Открутил глушитель. Отрадно, что в отличие от пары штаны-резонатор не пришлось ничего пилить (кроме собственно хомута, да и тот можно было попробовать открутить - поленился), и трубы благополучно разъединились. Под ним все оказалось на удивление пристойным разве что сами кронштейны поржавели.
А вот карманы за задними арками - увы..
Ржавчины там предостаточно. И хотя сквозной ржи нет (нуу.. почти нет ;) ) - поверхностная покрывала почти половину поверхности деталей, при всем этом размер этого углубления таков, что болгарка в него пролезает впритирку.. Зато пролезши, обдает таким потоком ржаво-битумно-земляной пыли, что негры могут умирать от зависти ;) Ну а затем - шкурку в лапы и вперед, шаркать...
При этом полностью зачистить детали все равно не удается - не подлезть.. Остается надеяться на то, что после удаления рыхлой поверхностной ржи преобразователь сделает таки свое дело и процесс ржавления если не остановится совсем, то хотя бы существенно замедлится..
Правый бок побежден. Впереди - левый. Сдержать бы себя и хотя бы бензобак оставить на месте... ;)
 (400x247, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку