Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:15
+ в цитатник
Капс все записи автора
начал потихоньку перебираться в гараж к Двойке. Однако, оставить Крокодила без внимания тоже не получается пока - купил в магазине новый набор предохранителей (аж
15 руб.), реанимировав вентилятор. Ну а раз такое дело - грешно не попробовать и коробку еще немножко подрегулировать, правда? Подкрутил. На стоянке передачи перещелкиваются просто замечательно.. Разве только треться - не всегда, что на фоне того что было раньше - небо и земля. Однако на ходу все не столь радужно.. В чем же дело?
Попробовал почесать репу. Если проблемы в движении - это почти наверняка сцепление. Проверил. Если при переключениях выжимать педаль до пола - и в самом деле переключается лучше. Подкрутил немножко шток рядом с вилкой выключения, стало можно жить..)
Однако же странно. Почему, блин, такой ход педали? ГЦС же стоит УАЗ-кин, диаметром 24 мм против 22 у РЦС - то есть в теории ход наоборот должен быть меньше процентов на 20.. Или я я чего-то не понимаю?
Но таки крокодил крокодилом, а Двойку делать надо, потому инструмент, который удалосьотыскать, был перетащен к ней в гараж. Пространство вокруг нее пришлось разгребать от натащенного отцом за полгода хлама, а оно ж все еще пы-ы-ы-ыльное после моего вышкуривания торпеды болгаркой.. ;) Однако же - разгреб и выкатил машину на почетное место посередине, заодно подкачав ей колеса. Компрессор - рулит! при 8 атмосферах в ресивере колесо с 0.5 до 2.0 надувается секунд за 15! ;)
на этом полезные дела и закончились.. Хотя - помог еще соседу-сварщику дверь на Газель повесить. Теперь я знаю, как выглядит настоящий
Писец ;) ТАК петли сделать - надо еще постараться. Чесслово!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-