Капс все записи автора
война с ними продолжается.
Купил очередные две бутылки БСК (
60 руб.) и снова попробовал пролить Точнее, сперва заглянул под брюхо - проверить цилиндр. Вроде бы не течет - все трубки сухие, да и в резинке уплотнения штока ничего не хлюпает, хотя сам он и влажный. Можно пробовать дальше...
А значит - снова под машину, откручивать заливные вентили и качать, качать, качать.. Стараясь не забыть об уровне в бачке. Забыл. Как всегда, на последнем цилиндре - а значит, все по новой.. Но вроде бы все. Результат? хмм..
не то что бы ты совсем не попал, но ты не попал в шарик (ц) - со второго нажатия на педаль оная наливается должной упругостью, но.. Почему не с первого, итить?
Надо будет прокачать уже по человечески, с привлечением отца...
С датчиками температуры та же канитель... Попробовал подключить еще один указатель температуры, принесенный из дому - благо их много. Подключил. И хрен бы там, стрелка лежит не шелохнувшись, даром что подключал к двум разным датчикам, стоящим на моторе (избыток еще никому не вредил.. да и дырки заткнуты ;) ). Так что - очередной облом.
Но надо ж тормоза проверить, лучше стало или хуже, правда? а значит, надо заводиться. Завел. Троит, сцуко. Решил проверить, где именно - поочередно скидывая провода с трамблера. Предсказуемо оказался последний, четвертый. Выкрутил свечу - не мокрая, но вся в черном нагаре.. Вкрутил взамен старую, А-20-ю. Завел - стало намного лучше.. Но надолго ли?
ЗЫ. но ездить стало куда приятнее.. Мотор хотя бы не норовит заглохнуть, когда в горку карабкаешься на второй передаче. А почему на второй? потому что остальные не включаются. Привод КПП тож регулировать еще предстоит..
Эхх! а время-то идет, вот и весна почти позади.. когда ж ездить-то?..