Пятница, 27 Апреля 2007 г. 08:33
+ в цитатник
Капс все записи автора
Вчера почти закончил с подкапотией. Снял карбюратор и перенарезал в нем резьбу для крепления воздушного фильтра - под болты М6. Соответственно, рассверлил и прижимую планку. Собрал, держится =)
Для полного счастья не хватает работающего привода подсоса, но увы.. Родной тросик не достает, а жигулевкие где-то потерялись (Оба! блин...). На время поставил трос привода жалюзи - его хватило циклов примерно на пять, потом обойма тросика благополучно выскочила из зажима (чую, придется и там резьбу перерезать), а закрутить его обратн при установленном воздушнике - нереально.
Собственно, подрезал еще немножко и сам корм\пус фильтра - чтобы патрубок воздухозаборника был параллелен стенке моторного щита, плюс отрезал трубку, на которую некогда надевался шланг вентиляции картера, заправив его прямо внутрь.
Ну а потом.. потом в жаркой дискуссии с окрестными автовладельцами я обрел схему подключения вентилятра через реле, чем предстоит заняться завтра.. то есть уже сегодня.
Ну а там можно и под брюхо лезть... ;)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-