-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


..и еще немножко..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 08:33 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера почти закончил с подкапотией. Снял карбюратор и перенарезал в нем резьбу для крепления воздушного фильтра - под болты М6. Соответственно, рассверлил и прижимую планку. Собрал, держится =)
Для полного счастья не хватает работающего привода подсоса, но увы.. Родной тросик не достает, а жигулевкие где-то потерялись (Оба! блин...). На время поставил трос привода жалюзи - его хватило циклов примерно на пять, потом обойма тросика благополучно выскочила из зажима (чую, придется и там резьбу перерезать), а закрутить его обратн при установленном воздушнике - нереально.
Собственно, подрезал еще немножко и сам корм\пус фильтра - чтобы патрубок воздухозаборника был параллелен стенке моторного щита, плюс отрезал трубку, на которую некогда надевался шланг вентиляции картера, заправив его прямо внутрь.
Ну а потом.. потом в жаркой дискуссии с окрестными автовладельцами я обрел схему подключения вентилятра через реле, чем предстоит заняться завтра.. то есть уже сегодня.
Ну а там можно и под брюхо лезть... ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку