Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:53
+ в цитатник
Капс все записи автора
сколь бы мерзкой ни была погода на улице, необходимость снятия аккмулятора с зарядки все эе заставила выбраться из дома и пойти в гараж.
Ну а когда ты уже там - всегда есть чем заняться. На этот раз объектом приложения рук стал подтекающий в силу отломанности одного из болтов термостат. Соответственно сперва пришлось его разобрать (заодно и ударную отвертку в деле опробовал - работает!), высверлить обломок болта (гадкое занятие - высверливать сталь из силумина)... и все это ради того, чтобы сломать метчик в первом же отверстии! :(
Пришлось таки менять корпус, благо он давно у меня есть припасенный. Причем не простой, а похоже, от Оды - так как краышка крепится не сверху как на обычном 412-м, а сбоку. Соответственно пришлось переделывать и шланги - благо их у меня пока еще в избытке, причем всевозможных.
Другой проблемой стало то, что в новом корпусе ДВА отверстия с резьбой: в одно, очевидно, вкручивается датчик температуры, а во второе? еще один датчик? ан нет, не вкрутить его - там внутри собственно термостат расположен. Пока решил второе отверстие просто заглущить, взяв один из термодатчиков и отпилив его по самую резьбу. Потом, наверное, вкручу вместо него простой болт М16 - и буду использовать это отверстие для выпуска воздуха из системы при заливе тосола..)
А затем.. Затем уже темнеть начало, и осталось напоследок лишь попробовать завести мотор. На удивление - завелся, хотя и работает на тех цилиндрах максимум. Надо будет компрессию посмотреть, что ли..
Один черт снова от гаража не отвертеться - на зарядке стоит второй аккумулятор.. ;)
Ну и фота напоследок - изменения в подкапотии :)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-