Blader_ru, фиг там.. уж больно прокладочки красивые, такое не теряется ;)
а вентилятор от Е30.. равно как и зубильный - это песец сколько геморроя. Снова обратился к коллективному разуму -
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1117587.html - и итог примерно такой - мало просто мотора с вентилятором, надо еще и улитку вокруг него.. А это как минимум изготовление с нуля.. ну, или с 1/3 нижней части печки.. а может, и всей печки целиком.
Полностью оная от Е30 не влезет без металлохирургии.. которую нах)
Fox99, "немного" - это перенос замка капота, подрезание моторного щита, переварка поперечины в салоне..
А главное, ради чего? я печкой пользуюсь довольно редко..
При этом каждое изменение тянет за собой все новые, все дальше уводя от главной цели - получить Машину Которая Ездит..
Двойка, подозреваю, и так этим летом не поедет еще.. больно много всего еще недоделано(
так что скорее всего буду менять один моторчик, оставив штатный пропеллер