Понедельник, 23 Августа 2004 г. 12:57
+ в цитатник
Собирал машину по-новой. Передок наконец-то был более или менее сносно покрашен, и я решил вернуть машину к ее комплектному виду.
Снова подсоединил на место все провода, заменил нижний патрубок радиатора на нивский - он раза в два длине москвичевского, что позволило вернуть патрубок, располагающийся на моторе, на его законное место и избежать зацепления патрубка и вертилятора генератора.
Наконец покрасил кронштейн и хомут крепления расширительного бачка - стоит - ну прям как родной. Но - вылезла проблема. Посоединив к бачку все шланги, обнаруджил, что тонкий шланг от радиатора упирается в воздушный фильтр, несмотря на все мои ухищрения ( о них чуть позже) - так что, похоже, предстоит изготавливать вторую версию кронштейна. Найти б еще подходящий кусок железа..
У фильтра же наконец-то отрезал все лишнее. Смотрится под капотом - глаз не оторвать. Но - есть и побочный эффект - стал очень хорошо виден впускной коллектор, отмыть который от рыжего налета ну никак не получается. Придется, наверное, поменять.. ну не могу я эту пакость, хоть и рабочую, под капотом оставить.. ;)
Новая проводка была обмотана серойизолентой - и в глаза не бросается совершенно.
Собственно, все готово к очередной попытке пуска мотора - но увы.. акумулятор совсем сдох, и способен вызвать лишь стрекотание стартера. Ну а пока эта проблема решается - поставлю на место глушитель и будем на пару с отцом думать, как сделать новый привод ручного тормоза.
Финишная прямая, черт побери! :D
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-