Пятница, 13 Августа 2004 г. 19:43
+ в цитатник
Эта штука доставила мне кучу хлопот. Так, у оригинального М-407 его привод - чистая механика, где педаль через П-образный рычаг толкает вилку сцепления. Рычаг, соответственно, крепится на лонжероне и приливе картера сцепления - и потому одна из его точек крепления в ходе всех внесенных в машину изменений перестала существовать.
Пришлось отцк изобретать новое крепление - с использованием одной из шпилек крепления картера сцепления и отверстия в нем же под отсутствующий рабочий цилиндр сцепления. В отверстие были вставлены с разных сторон два ххитрых цилиндрика, что дало возможнойть закрепить еще одну шпильку, а к ней при помощи металлического уголка - вторую опору рычага.
Следом вылезла вторая проблема - вилка 412-го сцепления оказалась ближе и при этом задрана выше относительно четыреста седьмой - что исключило возможность использования старого толкателя. Новый же требовалось сместить вбок. Простым изготовлением нового толкателя обойтись никак бы не получилось - он бы просто разбил отверстие в рычаге.. Так что пригшлось переделывать весь привод, используя ненужные более детали от запасного привода переключения передач. Заново были изготовлены тяга привода сцепленяи и толкатель, а также при помощи кучи шплинтов вставлена и зафиксирована ось, на которой эти детальки сидят.
На словах выходит безумно путано.. Надо, наверное, фотографировать и пояснять. как будет аппарат под рукой - так сразу и займусь..
Но - факт остается фактом. Оно работает!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-