-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Охлаждение - часть III

Четверг, 12 Августа 2004 г. 16:51 + в цитатник
Поставил таки на место радиатор. При этом оказалось, что две наиболее выступающие части уже установленного и только устанавливаемого оказываются как раз рядом - и новый электровентилятор оказывается как раз напротив старого шкива вентилятора - и потому пришлось выдвигать радиатор еще больше вперед. Как и планоровалось, обошлось минимумом отверстий:
- четыре справа - чтобы надежно закрепить две планки крепления радиатора;
- по одной сверзу и снизу - для шпилек крепления, которые пришлось прикручивать взамер родных, оказавшихся коротковатыми;
- две слева (одна для шпильки, вторая - побольше, чтобы протянуть провода к датчику включения вентилятора)
Следующей проблемой стало прсоединение к радиатору патрубков. Если верхний встал без проблем (от 2140 - и его длины хватило с запасом), то нижний.. Эхх! родной не подходил в силу разницы расположения патрубкой на радиаторе ТАЗа и Москвича - так что пришлось бродить по магазинам и искать подходящий. Оным оказался верхний от 2140 ;) Но - и он оказался коротким! Пришлось патрубок, расположенный на двигателе, благо крепится он на одной шпильке. Передвинул. Стало можн оприсоединить патрубок - но теперь о него третмя вентилятор стартера, и что делать - не знаю. Возможно, просто привяжу его веревкой к стабилизатору.
Ну и на десерт - установка расширительного бачка. Восьмерочный был отброшен в сторону - уж больно у него форма хитрая, в лаконичных москвичевских объемах себе места так и не нашедшая. Пришлось снова идти и смотреть все подряд.. Присмотрел Волговский. Такая прелесть! Да и место для него нашлось - взамен выкинутой из-под капота какой-то релюшки. Кронштейн же изобретался как в сказке про то, как лиса двум медвежатам сыр делила..
Взял большой кусок железа - чтоб с запасом. Разметил три дыры под крепежные шпильки - и понеслось. Отпилить там.. и там.. и еще там.. и вообще можно обойтись двумя точками крепления.. В итоге получился изяцный кронштейн, требующий материала раза в три меньше изначально взятого - зато гараж был живописно усеян всевозможными отпиленными кусочками металла. Для крепления же бачкак хомуту я взял уже испробованное средство - хомут крепления воздухоочистителя. Родной! Встал - как будто только для этого и предназначался ;) Осталось лишь найти, куда этот бачок прицепить..
;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку