-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Думы об охлаждении vol. II

Вторник, 20 Июля 2004 г. 12:48 + в цитатник
Но - альтернативный вариант был найден. Побродив по мащазинам и прикинув, я обнаружил, что радиатор от ВАЗ-2108 подходит по высоте еще лучше 412-го и при этом стоит на 400 рублей дешевле.. Выбор был предопределен =) Таким образом, вчера новый радиатор был принесен в гараж не первую примерку. Результаты следующие: и подводящий, и отводящий патрубки по высоте с запасом проходят в окно в переднем щите. Тем самым они жестко определяют положение левого края радиатора. Правый при этом заканчивается намного правее, чем заканчивается окно в щите, и почти доходит до края крыла, что чревато ухудшением доступа к клеммам правой, ответственным за правую светотехнику (ерунда, всегда можно перенести клемму ВНУТРЬ подкапотного пространства с использованием тех же точек крепления) и необходимостью изобретать новый способ открывания капота (в принципе, у меня давно зреет мысль о переносе ручки открывания капота на водительскую сторону, на место демонтированного привода жалюзи) - что еще может и не понадобиться.
Болбше пугают другие вещи - необходимость заправки радиатора через расширительный бачок (даже не страшно, а скорее непривычно.. но ездят же как-то зубильщики! =) ) и переход на электрический вентилятор, поскольку родной по моим прикидкам неминуемо будет цеплять нижний патрубок.. Впрочем, с другой сторны, это должно решить проблему с извечной москвичевской бедой - перегревом в пробках.
так что - все к лучшему! Продолжаю лазать в сети и изучать устройство зубильской системы охлаждения..

to be continued...

madjaguar   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 16:29 (ссылка)
нармально зубильщики ездят .. будешь иногда доливать тосол в бачек и все .если напрягает расположение бачка кстате где он у тебя терь крепицца то то можно делпть его отстежным и иногда поднимать изображая сообщающиеся сосуды
кстате вот вентелятор можно было подрезать ..
Ответить С цитатой В цитатник
Machine_Head   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 16:37 (ссылка)
не.. резать - полумеры, кроме того, и так на холостых летом перегревается.. Уже куплен электрический вентилятор с коробкой для его установки - по прикидкам, аккурат в вырез переднего щита помешается.
а вот как с бачком быть пока не придумал - по месту смотреть буду. Это ж еще и его тюнить придется.. Москвичевский не покатит (у него давление в системе выше атмосферного за счет клапана в пробке радиатора держится, а у зубилы - пробкой в бачке),а у зубильского придется подводящий штуцер глушить, а отводящий как-то уменьшать в диаметре. Ну да это сущие мелочи на фоне распиливания переднего моста =)
Ответить С цитатой В цитатник
madjaguar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 15:11 (ссылка)
да уж жостко ты взялся
кстате пара иномарочных вентеляторов .. от рено сафран помоему . можно было вогнять они мелкие
но тогда возникнет вопрос где их взять и за сколько а вовторых потянет ли их электрика потомушто явно будет не от ремня
Ответить С цитатой В цитатник
Machine_Head   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 14:11 (ссылка)
нее.. иномарочные небюджетна =) будем пользовать стопроцентно совковый продукт.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку