Думы об охлаждении vol. II
|
|
Вторник, 20 Июля 2004 г. 12:48
+ в цитатник
Но - альтернативный вариант был найден. Побродив по мащазинам и прикинув, я обнаружил, что радиатор от ВАЗ-2108 подходит по высоте еще лучше 412-го и при этом стоит на 400 рублей дешевле.. Выбор был предопределен =) Таким образом, вчера новый радиатор был принесен в гараж не первую примерку. Результаты следующие: и подводящий, и отводящий патрубки по высоте с запасом проходят в окно в переднем щите. Тем самым они жестко определяют положение левого края радиатора. Правый при этом заканчивается намного правее, чем заканчивается окно в щите, и почти доходит до края крыла, что чревато ухудшением доступа к клеммам правой, ответственным за правую светотехнику (ерунда, всегда можно перенести клемму ВНУТРЬ подкапотного пространства с использованием тех же точек крепления) и необходимостью изобретать новый способ открывания капота (в принципе, у меня давно зреет мысль о переносе ручки открывания капота на водительскую сторону, на место демонтированного привода жалюзи) - что еще может и не понадобиться.
Болбше пугают другие вещи - необходимость заправки радиатора через расширительный бачок (даже не страшно, а скорее непривычно.. но ездят же как-то зубильщики! =) ) и переход на электрический вентилятор, поскольку родной по моим прикидкам неминуемо будет цеплять нижний патрубок.. Впрочем, с другой сторны, это должно решить проблему с извечной москвичевской бедой - перегревом в пробках.
так что - все к лучшему! Продолжаю лазать в сети и изучать устройство зубильской системы охлаждения..
to be continued...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-