После завершения разбирательства с коробкой передач осталось всего две крупные нерешенные задачи: привод сцепления и радиатор.
Со сцеплением все упирается в изготовление нового кронштейна крепления рычага. Ранее он крепился на картере - но сейчас - увы! Приходится изобретать, пользуясь расположенными поблизости шпилькой крепления картера сцепления и отверстия под рабочий цилиндр его же. Посмотрим, что тут отец сможет придумать.. Мой первый вариант оказался неудачным - рычаг задевал за кронштейн при нажатии на педаль. Первый блин,черт побери..
Я же пока думаю, как быть с радиатором.
Поскольку мотор 412 намного сильнеевыдается вперед, нежели родной 407-й, вентилятор не оставляет возмоности поставить радиатор на штатное место. Потому приходим к необходимости установки радиатора перед передним щитом.. А чтобы понять, сколько места там у нас имеется, понадобилось снять полку щита радиатора и фартук. а поскольку болты крепления вышеперечисленного находятся внутри колесных арок и просто так не отворачиваются - я решил снять весь передок целиком, вместе с ампером и передними крыльями. Гаек в общей сложности крутить немногим больше - но при этом не в пример удобнее. И - пилить пришлось всего в четырех местах, что на фоне предыдущий мащин огромное достижение =)
Как результат снятия всего этго добра вылезла и третья большая задача - борьба со ржавчиной . антикор с передка уже почти везде пооблетал, и кузов покрылся налетом равчины - хорошо еще, что поверхностной. Но - надо будет искоренить ее сразу, пока дело не приняло серьезный оборот.. Но это - в выходные. Пока же я продолжаю думать о радиаторе.
Осмотр переднего щита дал следующие результаты: по высоте место для нового радиатора ограничивается вырезом в переднем щите (резать и сверлить который по образцу Крокодила-Навозного я не хочу принципиально), а снизу - поперечиной между лонжеронами и, опять же, нижним краем выреза в щите - который, впрочем,в этом месте можно подрезать, хотя и не хотелось бы.
Далее начал примерять имеющиеся в моем распоряжении радиаторы. Варианты с родным не рассматривал даже - те, что есть у меня, особого доверия не вызывают, а найти новый - сложно и дорого. Непонятный радиатор, снятый когда-то давно с одного из 407 с эмблемой IFA не подошел по габаритам - хоть он и самый плоский, но и самый высокий - раза в полтора выше 412-го. Пусть полежит пока =) а вот 412-й заставил задуматься. В принципе, его вполне можно поставить ценой минимальных разрезаний - нужно будет лишь вырезать кусок в переднем щите и поперечине для нижнего патрубка. Поэтому если не будет найдено других вариантов - на нем и остановлюсь..