-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Последний? как бы не так!

Вторник, 15 Июня 2004 г. 12:02 + в цитатник
Мои мучения с приводом коробки продолжаются. Вчера наконец-то была проведена последняя операция по адаптации 407-го механизма переключения - просверлено отверстие под второй крепежный винт в кронштейне (про необходимость сверления которого в книжке по взаимозпменяемости ни слова!), ради чего пришлось малость и сам кронштейн попилить.. Но теперь совсем уж все готово к сборке коробки.. Кроме того, что я так и не понял, почему она не собирается. В прошлый раз мне удалось добиться минимального скачка усилия при поперечном перемещении валика. На этот раз - снова упирается как черт! ну чо ж это за такое-то, а?
Появилось стойкое желание еще чего-нибудь распилить - например, сделать более широкий паз в шестерне включения заднего хода.. Остановила только необходимость в 10 вечера снова топать в гараж, так что снова задумался о подпиливании пружинки фиксатора этой шестерни. Взгляд обратился на ставшую ненужной внутреннюю пружину упора заднего хода - у нее как раз совпадает все кроме длины.. Отпилил от нее кусок, сделав ее в итоге где-то на полтора миллиметра короче родной. Поставил на место, собрал. Fuck! все равно цепляет как ни в чем ни бывало! Разница только в падении усилия, необходимого для поворота шестерни.
По проверенной методике снова снял шарик с пржинкой и постаил привод переключения на коробку. не цепляет.

Мать, мать, мать - привычно повторило эхо..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку