Капс все записи автора

Вот и пришла осень.. А значит, времени для завершения работы с Двойкой все меньше, и нужно ускоряться. А значит, надо срочно приводить днище в порядок и начинать прикручивать ранее снятые детальки на место.. Но, коли уж начинаются антикоррозионные мероприятия, святое дело охватить ими еше и подкапотное пространство - все равно оставлять его коричневым при перекраске машины как минимум странно.. А значит, надо было снять двигатель. Этим я сегодня и занялся.
Сначала надо было перегнать машину в Крокодильский гараж, более приспособленный для таких работ. Это оказалось самым простым - машина-то вполне на ходу..Причем ездить на ней по-прежнему приятно - все нажимается, рулится и переключается как и должно, в силу предельной облегченности машина так и рвет из-под седалища.. Только от ветер в лицо не позволяет разогнаться выгше километров так сорока, увы! Выкатывание Крокодила из гаража и помещение туда двойки также большого труда не составило.
а вот потом начался СЕКС...
И стойкое желание что-то сделать с ВАЗовско-ФИАТ-овскими конструкторами. Нехорошее. Очень нехорошее.
поехали по пунктам.
1. Сливаем тосол. Как ни удивительно, болт в нижней вачти радиатора открутился так, как он и должен был (обычно от просто отваливается - так что приходится менять радиатор). Красота? Ага.. Только вот струя тосола хреначит так, что собрать ее в ведерко или еще куда не представляется возможным. Собрал в подвал =) То ли дело Москвич - там есть штуцер, на который одевается шланг, и краник. И все работает, и все чисто!
Слив тосола из блока был произведет аналогично - в подвал. Поскольку как-то сдержать поток кипятка было довольн онапряжно.. да и литром воды больше, литром меньше - какая разница?
2. Масло. Было слито без малейших затруднений.
3. Открутил рабочий цилиндр сцепления. Проникся. Конструкторы Москвича - сосунки, в жигулях все сделано красивее и эффективнее.
4. Кардан. Открутить легко, снять - затрахаешься. Мешает поперечина, к которой крепится подвесной подшипник. Хотя.. может, стоило не лениться и открутить подшипник от нее? а итоге открутил таки одну его гайку, закгул поперечину параллельно кардану и вытащил.
5. Радиатор. Единственный болт, который я сломал. Но все равно - нижний шланг с радиатора не снимается НИКАК. Пришлось вместе со шлангом снять заодно и термостат. НезачОт.
6. Воздушный фильтр, карбюратор, штаны и прочая фигня. Открутил, не впервой.
7. По разборке Копейки помню, что вынуть мотор в сборе с КПП можно болько вырезав верзнюю перекладину из морды, что в данном случае было исключено. Значит - снимать отдельно коробку, отдельно мотор. И вот тут про конструкторов могу сказать только одно слово - ПИ-ДА-РА-СЫ! На Крокодиле коробка меняется за полчаса - четыре болта (а лучше - шпильки) и минимум проблем. Тут же.. ТУт я реально заипался - и далеко не факт, что смог бы снять коробку без помощи отца. Без разрушений не обошлось - пострадала железка, отделяющая мотор от коробки (была погнута во время работы ломом), и ручка переключение передач (которую из-за геморроя с демонтадом было решено попросту срезать болгаркой). Но, с кучей трудов, сдобренных матерными словами, картер сцепления в сборе с коробкой передач был отсоединен от двигателя.
Да, и я все же супербизон - снял коробку, не разбирая глушителя!
8. Двигатель. Будучи открученным от картера сцепления, вынулся без особых проблем. Лебедка рулит!
ну а потом Двойка была уже на веревке возвращена в гараж. Завтра продолжу экзекуцию..