-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


и снова в бой..

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x198, 24Kb)
Вот и пришла осень.. А значит, времени для завершения работы с Двойкой все меньше, и нужно ускоряться. А значит, надо срочно приводить днище в порядок и начинать прикручивать ранее снятые детальки на место.. Но, коли уж начинаются антикоррозионные мероприятия, святое дело охватить ими еше и подкапотное пространство - все равно оставлять его коричневым при перекраске машины как минимум странно.. А значит, надо было снять двигатель. Этим я сегодня и занялся.
Сначала надо было перегнать машину в Крокодильский гараж, более приспособленный для таких работ. Это оказалось самым простым - машина-то вполне на ходу..Причем ездить на ней по-прежнему приятно - все нажимается, рулится и переключается как и должно, в силу предельной облегченности машина так и рвет из-под седалища.. Только от ветер в лицо не позволяет разогнаться выгше километров так сорока, увы! Выкатывание Крокодила из гаража и помещение туда двойки также большого труда не составило.
а вот потом начался СЕКС...
И стойкое желание что-то сделать с ВАЗовско-ФИАТ-овскими конструкторами. Нехорошее. Очень нехорошее.
поехали по пунктам.
1. Сливаем тосол. Как ни удивительно, болт в нижней вачти радиатора открутился так, как он и должен был (обычно от просто отваливается - так что приходится менять радиатор). Красота? Ага.. Только вот струя тосола хреначит так, что собрать ее в ведерко или еще куда не представляется возможным. Собрал в подвал =) То ли дело Москвич - там есть штуцер, на который одевается шланг, и краник. И все работает, и все чисто!
Слив тосола из блока был произведет аналогично - в подвал. Поскольку как-то сдержать поток кипятка было довольн онапряжно.. да и литром воды больше, литром меньше - какая разница?
2. Масло. Было слито без малейших затруднений.
3. Открутил рабочий цилиндр сцепления. Проникся. Конструкторы Москвича - сосунки, в жигулях все сделано красивее и эффективнее.
4. Кардан. Открутить легко, снять - затрахаешься. Мешает поперечина, к которой крепится подвесной подшипник. Хотя.. может, стоило не лениться и открутить подшипник от нее? а итоге открутил таки одну его гайку, закгул поперечину параллельно кардану и вытащил.
5. Радиатор. Единственный болт, который я сломал. Но все равно - нижний шланг с радиатора не снимается НИКАК. Пришлось вместе со шлангом снять заодно и термостат. НезачОт.
6. Воздушный фильтр, карбюратор, штаны и прочая фигня. Открутил, не впервой.
7. По разборке Копейки помню, что вынуть мотор в сборе с КПП можно болько вырезав верзнюю перекладину из морды, что в данном случае было исключено. Значит - снимать отдельно коробку, отдельно мотор. И вот тут про конструкторов могу сказать только одно слово - ПИ-ДА-РА-СЫ! На Крокодиле коробка меняется за полчаса - четыре болта (а лучше - шпильки) и минимум проблем. Тут же.. ТУт я реально заипался - и далеко не факт, что смог бы снять коробку без помощи отца. Без разрушений не обошлось - пострадала железка, отделяющая мотор от коробки (была погнута во время работы ломом), и ручка переключение передач (которую из-за геморроя с демонтадом было решено попросту срезать болгаркой). Но, с кучей трудов, сдобренных матерными словами, картер сцепления в сборе с коробкой передач был отсоединен от двигателя.
Да, и я все же супербизон - снял коробку, не разбирая глушителя!
8. Двигатель. Будучи открученным от картера сцепления, вынулся без особых проблем. Лебедка рулит!
ну а потом Двойка была уже на веревке возвращена в гараж. Завтра продолжу экзекуцию..

Blader_ru   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:55 (ссылка)
Ыыыыы! За коробку незачёт!
Коробку на Бурундуке снимаю и монтирую один без посторонней помощи и среза рычага. :)
Секретные шаолиньские методы гггг
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Вот резать рычаг ты действительно погорячился... Все у меня снималось без проблем... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 11:53 (ссылка)
Именно что секретные методы плюс шаманский бубен.. А рычаг - да, снимается он, знаю. Но я не знаю, как, а у отца не получилось.. Ну а зная, что где-то лежит разобранная копейка и, соответственно, запасной рычаг имеется - лень секситься еще и тут ;)

ЗЫ. но таки есть к чему стремиться, согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Blader_ru   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 12:03 (ссылка)
Небольшая поправка, рычаг не снимается. Снимается КПП вместе с рычагом.
С ним же и монтируется обратно.
А так да, творческих узбеков :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:43 (ссылка)
рычаг снимается, на Копейке проверено.. правда, как и многоена ВАЗ-е, через жопу(
Снять же КПП с рычагом помешало то, что назад ее дернуть мешал вышеупомянутый рычаг, а вперед - рулевая тяга, при этом подлезть спереди к коробке чтобы ее приподнять не давал висящий на лебедке мотор, поставить который на пол не представлялось возможным из-за неподвиности машины с лежащим на полу картером сцепления.. Уфф! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Blader_ru   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:01 (ссылка)
Армянский комсомолец! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку