-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

Среда, 02 Августа 2006 г. 11:57 + в цитатник
Капс все записи автора вчера снова на время заполучил машину в свое распоряжение - антикорил вторую переднюю арку. Что меня поразило - так это состояние кузова за брызговиком - за исключением подгнившего (и уже заваренного) низа - как только вчера с завода!
вот сами посмотрите- только красное покрытие и голый металл в тех местах, где была мастика (я соскреб ее, так как она начала отслаиваться местами..).
Да и сама арка тоже ничего так - после отмывания, а это то еще удовольствие, замечу - оказалось, что там почти все либо оранжевого цвета, либо черного - то есть заводское покрытие еще живо..
 (450x364, 34Kb)
Но - от греха подальше дунул Body перед брызговиком и Hi-Gear-ом за ним. Арка снова приобрела равномерно-черный цвет..)
Сварщик тоже времени даром не теряет - днище полностью закончено, установлена морда, плюс обновлен пости весь правый борт. Машина все больше становится черной матовой - настоящий rat car =)
При этом его рассказ о том, какон ставил переднее крыло плюс наблюдения за установкой второго здорово подорвали мою веру в то, чт она ВАЗ в отличие от Москвича легко найти нормальную кузовщину.. Как бы не так! Элементы, состоянщие более чем из одной детали, всенепременно хотьв одном месте да будут сварены неправильно, а состоящие из одного - временами все равно не подходят по размерам.. Вот он - отечественный автопром!

 (450x272, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку