-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

Среда, 19 Июля 2006 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора работы потихоньку продолжаются.
так, с утра наши местные сварщики изготовили мне кронштейн для крепления задней части машины к опрокидывателю (на фоте он висит вместо заднего бампера) - надеюсб, четырех шпилек М8 окажется достаточно для удержания машины на весу..)
Ну и продолжаю откручивать от машины "лишние" запчасти - сегодня были сняты задние боковые стекла, водительское сиденье и коврики и шумоизоляция в передней части кузова. Вердикт сварщика - "варить до черта, но для своих лет машина сохранилась совсем не плохо". Время "Ч" все ближе! )

ЗЫ. пока не зыбыл - к списку расходов - масло компрессорное RIMOL VDL-100 (1л) - 245 руб.
 (640x480, 48Kb)

Siniy_Sumrak   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 06:40 (ссылка)
Шпильки на 8, как мне кажется слабоваты будут. Нет возможности поставить хотя бы М12?
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:30 (ссылка)
увы, нету.. Эти шпильки где-то к кузову приварены, никак не заменить. буду надеяться, что выдержат..
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 09:40 (ссылка)
Капс, если предварительно перед работой приподнять на часок?
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
примерно к тому и склоняюсь.. если что-то будет гнуться - это станет заметно сразу. Если же вдруг попробует отломиться- тогда уж лучше упасть на колеса чем на свежезамененный бок..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку