-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


А теперь перейду собственно к наброскам..

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 18:08 + в цитатник

Два года назад. Весна - 2002. Разборка Красотули

Снятие мотора – ключевой момент в процессе разборки, потому что когда он стоит на месте, кажется, что разбирать машину еще и разбирать.. А стоит снять – и все! Больше-то откручивать, по большому счету, и нечего! Сиденья – четыре болта. Оставшиеся двери – по шесть на каждую. Приборная панель, обшивка потолка – и все, в салоне остался один неоткручиваемый металл. Можно переходить к демонтажу оставшегося снаружи. Передние крылья больше не понадобятся, новые есть.. Потому – при малейшем подозрении на неоткручиваемость болты безжалостно спиливаются болгаркой. Полчаса работы – и они отправляются на помойку. Переходим к задним. А переходим ли? Возникает проблема – нужно открутить задние фонари. Каждый крепится четырьмя гайками, вроде бы мелось.. Но чтобы их открутить на универсале, руки должны быть резиновыми! И сильными – потому что без гаечного ключа там делать нечего, все, разумеется, приржавело.. А вот с этим проблемы – фальшпол мешает. Что ж, придется и его демонтировать. Снова в ход идет болгарка и совсем уж варварский инструмент – зубило. Стараюсь не повредить и так уже изрядно потрепанный кузов – для чего боковыми панелями пола приходится пожертвовать.. Зато – доступ к фонарям открыт. Снимаю их и перехожу к крыльям. Разумеется, болты их крепления проворачиваются вместе с гайками. А гайки – внутри крыльев, и подлезть к ним нельзя никак. Значит, нужно что-то пилить – или болты (с риском зацепить и кузов) – или крылья (гарантированно приведя их в полную негодность). Выбираю второе. Еще два куска железа на помойку..

– Красотуля теперь представляет собой остов кузова, задранный над дорогой чуть ли не на полметра, два моста и руль. Можно приступать к дефектации..

Результат можно было предсказать заранее - не жилец.. Ржавое абсолютно все. Пол, стойки дверей, передний щит.. Пороги отсутствуют в принципе, из салона через них прекрасно виден гаражный пол. Состояние крыши определить не представляется возможным – ее покрывает где ржавчина, где краска трех разных цветов.. А значит, надо счищать всю эту пакость и смотреть.
Что ж - технология вроде как отработана на Крокодиле. Сначала при помощи жидкости для снятия краски удаляем рыхлый верхний слой (залить химией - дать впитаться – счистить скребком – при необходимости повторить n раз), затем металлической щеткой удалить оставшееся. Дело медленно продвигается.. Крыша становится блестящей и приятной на ощупь.. В ходе такого вот очищения я сделал одно интересное открытие - оказывается, у седанов и универсалов - общая передняя часть крыши! Только у универсала она в районе форточки задней двери обрезана, а поверх нее с перехлестом наложен другой лист. Эти листы соединены между собой двумя рядами заклепок, а место стыковки выровнено толстым слоем припоя. Наличие этого самого припоя вынуждает отказаться от щетки – она оставляет слишком глубокие царапины, так что приходится финишную доводку этого участка проводить вручную, шкуркой. Впрочем, это вовсе не в тягость.. Так успокаивает! ;) Особенно отрадно, что встречающаяся ржавчина оказывается лишь поверхностной и легко удаляется. Рельеф же блестящей крыши оценить затруднительно, поэтому я решил покрыть ее грунтовкой – и от появления новой ржавчины убережет, и крышу от бликов избавит. Одного баллона как раз на всю крышу и хватило. Итак… Не идеал, конечно, видны мелкие вмятинки – но все это легко исправится шпаклевкой. А значит, есть печка, от которой можно плясать!
А вот вопрос, куда плясать, гораздо сложнее.. Потому что кроме крыши ничего удовлетворительного в кузове нет.. Можно, конечно, попытаться не наступать второй раз на одни грабли и попробовать найти еще одну такую машину – но вносить в хорошую машину запланированные мною изменения – кощунство. Варить этот кузов тоже не очень хочется – уж больно много придется переваривать… А что если попробовать сварить всю машину всего лишь из ДВУХ частей, взяв в качестве второго четыреста седьмой кузов, который в приличном состоянии вполне возможно? А лучше даже четыреста третий – это избавит меня от необходимости изобретать способы замены переднего моста и педалей..

Решено! Ищу кузов 403 – но это уже совсем другая история…