Капс все записи автора
воскресенье же выдалось куда менее боевым - а все погода..
Сначала закончил начатое в субботу, и привел в относительный порядок кожух рулевокй колонки - раньше выступы на внутренней его части мешали нормально двигаться переключателю фар.. теперь - порядок)
Затем решил снять наконец обшивки передних дверей - правой - чтобы посмотреть, что же там гремит, левой - чтобы поменять и поставить не рваную. Заодно отмыл их до блеска, за что был в очередной раз уличен отцом в "кошачей болезни"..)
Ну а потом..
Потом таки решил взяться за Москвич, для начала разобравшись с тем, что же мешает капоту нормально закрываться. Для этого решил воспользоваться пластилином, дабы слепить из нее колбаску, и затем посмотреть, где ее сомнет. Но его же еще надо сперва найти!
Сначала вместо него я нашел закупленный для крокодила Тайп-Р-овский звуковой сигнал. Ручки зачесались проверить его в деле, тем более что у Двойки звук какой-то робкий.. Поставил. Звук стал куда более внушительный))
Потом я нашел "лишний" выключатель массы и минусовой провод. Угадайте, где они оказались в итоге? ;)
Ну а потом все же нашелся и пластилин. Правда, на деле все оказалось далеко не так просто, но - все же нашел, что капот терся о край радиатора. Вылечилось просто - закрутил врепежную шпильку посильнее. Все же сделанный своими руками крепеж - великая вещь!
Ну а потом.. потом все закончилось - отец утащил домой и дрель, и болгарку, а без них работать как-то не в радость..
Подождем! ;)
ЗЫ. Расходы:
сырая резина (1 лист) - 30 руб.
пистоны крепления обивки (20 шт) - 20 руб.
хомуты пластмассовые (провода стянуть при случае) - 2х3 = 8 руб.