-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Чинимся и апгрейдимся..

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:23 + в цитатник
Капс все записи автора сегодняшний день был целиком посвящен Двойке. Расходы - немаленькие:
Масло ТНК 10W40 минеральное (1л) - 65 руб.
Тосол (2 канистры 5л) 2х165 = 330 руб.
Клеммы "мама" 20 шт х 75 коп = 15 руб.
Блок подрулевый переключателей ВАЗ-2105 (3 рычага) - 220 руб.
Клеммные колодки на 2, 6 и 8 клемм - 15+25+35 = 75 руб.
бензин - 100 руб.

сегодня работали вдвоем с отцом. Он занимался электрикой, я - главным образом механикой. Сперва долил в мотор масла. Хотелось, конечно, заменить его, но.. до зарплаты еще две недели, пришлось наступить на горло собственной песне и просто долить до нормы все той же минералкой ТНК. Затем - занялся главным, то есть тосолом. Омотр мотора не выявил особого криминала, да и с момента последней заливки воды уровень особо не изменился.. Но тем не менее шланг от термостата к помпе мне сильно не понравился, и я решил его сменить. Один черт, воду сливать пришлось бы именно там - болт из сливного отверстия радиатора очень часто выкручивается вместе к куском последнего.. а замена радиатора в мои планы не входит.
Как оказалось - путь был избран правильно - и предыдущий хозяит уже пытался бороться с течью в этом месте - под шланком виднелась какая-то уплотнительная сантехническая хрень, местами виднелась изолента.. Вчерашний день! Старый шланг вместе с хомутами (ленточными.. которые доводят меня до белого каления своей одноразовостью и неудобством в демонтаже) был безжалостно выкинут, новый же вырезал из какого-то шланга, найденного в гараже - благо после создания системы охлаждения Крокодила этого добра у меня в избытке. Точно так же не потребовалось искать и хомуты, на этот раз винтовые (такой вот я молодец, запасливый=)) - все это у меня было. Попробовал поставить шланг.. И тут же помянул тихим матерным словом создателей машины. Кем надо быть, чтобы патрубок на помпе слделать диаметром 38 мм, а на термостате - 32? Но - нашелся достаточно эластичный шланг, налез. Ну а дальше - затянуть хомуты, залить тосол - дело техники..
Началось самое муторное - наблюдение и помощь отцу в его нелегком деле. Он прозвонил тестером всю проводку, идущую к фарам и нашел проблеммное место. Прозвонил оба подрулевых переключателя с тем, чтобы понять, как соотносятся их провода (маркировка, разумеется, была разная) и, наконец, определиться, что и куда цеплять. Поскольку провода к старому блоку были припаяны, новый же подразумевал присоединение проводов через колодки - решено было модернизировать систему до более поздней с тем, чтобы впредь замена блока перключателей не представляла проблемы. Провода были откушены кусачками от старого блока переключателей, их концы зажаты в клеммы, а те, в свою очередь, помещены в купленные специально ради этого колодки..
Дело вроде и не сложное, но требующее аккуратности и времени.. Потому от идеи имплантации аварийки и электроомывателя было решено отказаться. Но - дворники у меня теперь включаются правым подрулевым переключателем, причем теперь их можно сразу включить в постоянный режим (шаманство!), да и дальний свет мистическим образом снова заработал..
Красота, да и только!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку