Капс все записи автора

В воскресенье пришло время попробовать собрать все заготовленные запчасти воедино. Сперва я занялся креплением тросика к Железке. Поскольку в том месте ни у одного из тросиков не нашлось ничего, что можно было бы приспособить для крепления, из родного стального листа 1.2 я соорудил хомут, крепящийся к Железке двумя болтами М8, при этом сам трос зажимается в нем при помощи еще одного болта. Ну и для страховки на конце я предусмотрел буртик для того, чтобы повесить еще один хомут - обычный, которыми шланги на штуцерах крепятся.
на первой фотке видна сама Железка, закрепленная на трех болтах крепления КПП (тут огромное спасибо предыдущему хозяину Навозного, заменившему нижние болты КПП на шпильки ;) и крепление к ней троса. дальнейшая его часть, идущая к рычагу, свободно болтается, но не вижу в том особого криминала. Трос же к рычагу крепится до примитива просто - он пропущен через отверстие в вилке, снятой с одного из нерабочих 412-х ГТЦ.

Далее сделал крепление задней части троса - благо с одной стороны на тросике сцепления 2141 имеется резьба М12х1.75. Гайки, правда, не нашлось ни в гараже, ни в магазине (только М12х1.25) - так что пришлось по-варварски перенарезать резьбу в готовой гайке. Как ни странно - держится! Ну а само крепление - это кусок стального уголка - сороковки, с одной стороны которого в центре просверлено отверстие на 12 мм, а с другой - два отверстия по 8, через которые оно прикручено к развернутому на 180 градусов родному креплению 412-й коробки передач.
Но тут возникла проблема с тем, как прокладывать тросики, идущие к задним барабанам - мешает поперечина крепления КПП. Пропустить их под ней - один из тросов трется о глушитель. Пропустить выше - оба будут тереться о поперечину, плюс тянуть их придется под углом.. В итоге принял "Соломоново решение" - один трос идет сверху, над поперечиной и глушителем, другой снизу. Вроде бы сильно нигде не трет.. а несильно не страшно)
И, наконец, осталось последнее - закрепить на втором конце тросика регулировочный винт - и поверить всю систему в работе. С изготовлением оного решил особо не мудрить - взял обычный винт М10х115, отрезал у него головку и просверлил с той стороны отверстие примерно 3 мм диаметром. Затем подпилил этот конец болта до толщины примерно 8 мм - чтобы суметь потом заплющить отверстие, зафиксировав тросик. Его я позаимствовал из ВАЗовского привода, так как москвичовский тросик пострадал из-за моей неосторжности.. да и поприкольнее трос от девятки, в полиэтиленовой оплетке..;) После чего я от души прошелся вдоль болта молотком и собрал привод.
Подтянул гайку, забрался наверх и вытянул "кочергу" ручника до упора.. Толкнул машину. СТОИТ!!! :D Осталось проверить, как там дела внизу.. Дела - не идеально. Во-первых, трос вышел из болта на пару миллиметров - а значит, есть риск, что будет вытягиваться и дальше.. И в том месте, где тросик входит в оплетку сзади, из-за перегиба уже срезан полиэтилен - а значит, скоро и сам он начнет тереться..
А значит, буду менять сам тросик (по понятной причине), Регулировочный винт (перед зажиманием тросика попробую нарезать в отверстии резьбу.. и загоню туда тросик поглубже для надежности), и заднее крепление, проделав отверстие в том месте, где сейчас расположен винт, для соосности.. Не так уж и много для первого блина, правда?