-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


"когда коту нечего делать..."

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора "... - он яйца лижет". Этой пословицей отец частенько встречает мои апгрейды любимой машинки - так что можно считать это похвалой)
Но - вернусь таки к машинкам, благо наконец-то снова пришли выходные, и можно отвести душу. Мперва душу отводили коллективно - снова я запряг отца выставить мне зажигание, на этот раз правильно (не помню, говорил ли я.. в прошлый раз я слажал, посчитав, что на шкиве сперва идет метка ВМТ, а потом - МЗ..). При этом, правда, родной папан благополучно оторвал контакт от высоковольтного провода, так что попытку запуска мотора пришлось на время отложить - я начал собирать Двойку.
Сперва почистил полировальной пастой передний бампер и водрузил его на место, попутно переставив кронштейн номера и заменив некогда хромированную рамку (зацвела, сволочь) на обычную пластиковую. Хромированные болты крепления, кстати, отказались дружить с имевшимися у меня гайками - попытка навернуть одну из них силой закончиась тем, что я попросту оторвал кусок болта.. Выручили гайки, купленные в хозмаге - у них точность изготовления куда ниже, понятно теперь, почему стоят дешево.. Прикрутил. Стало немножко красивее.
На этом фоне стали как-то особенно заметны линялые передние поворотники, так что я решил их поменять. Гулять так гулять! заодно в список замен попала и заводская эмблема - купил шестерочную (пятиугольники 2101 или 2103 не понравились вычурностью, а эмблема от 21011 - уж слишком хромированная, цыганщина =)). С поворотниками, првда вышла неувязочка.. Отдельно стекла были только от так и не понял чего - бесцветные, что меня не устраивало. Пришлось брать комплект в сборе, с пластиковом корпусе. Оказалось очень кстати - старые винтики откручиваться не желали и ломались - пришлось высверлить и заменить саморезами из свежеприобретенных.
И вот - остались фары. И что-то меня кольнуло все же попробовать выставить правую фару правильно. Ага, хрен там - регулировочные винти закисли наметрво. Крепежные, впрочем, тоже - при попытке снять фару целиком два самореза пришлось высверливать, два другие снялись вместе с куском кузова... Впрочем, с Копейкой я уже через это проходил, так что подобная неприятность не стала неожиданностью - так что выпиливание очередной заплатки-кронштейна не заняло слишком много времени, и фара встала таки на место. Вечером как стемнело я немножко ее подругулировал и - вуаля! уже можно ездить ночью.. Еще бы дальний ожил..)
Да, кстати, эта возня с заменой фар на снятые с копейки имела еще один положительный эффект - снова горят оба габарита спереди.. Красота!
и пара строчек о расходах:
указатели поворота ВАЗ-21011 (1 к-т) - 60 руб.
эмблема ВАЗ-2106 - 60 руб.
антигравий ВЭЛВ черный (1 баллон) - 70 руб.
лампа указателя поворота 2 х 4 = 8 руб.
провода в/в Москвич - 40 руб.
салфетка для полироли - 25 руб.
скотч бумажный - 20 руб.
итого на Двойку 243 руб. и на Крокодила - 40

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку