Капс все записи автора
Когда привод собран - святое дело попробовать его в работе, правда? Только вот ведь незадача - в одиночку это сделать нельзя.. Ну, или не слишком просто - в обычном раскладе.. Попробовав просто открыть прокачной штуцер на рабочем цилиндре и покачать педалью получит предсказуемый результат - нулевой. А значит, нужен второй человек - качать педаль в то время как я буду орудовать гаечным ключом снизу. Но - отец был занят, пришлось извразаться самому. Сперва пробовал использовать вместо второго человека доску, ставя ее враспор между выжатой педалью и подушкой сиденья, но..
Вот как примерно выглядела последователльность действий: спускаемся в подвал, открываем штуцер, вылезаем из подвала наверх, нажимаем педаль, фиксируем ее доской, спускаемся в подвал, закрываем штуцер, вылезаем из подвала, убираем доску, отпуская педаль... Повторяем n раз. Пока или не заработает, или не запаришься. Первым случилось второе.
Начал думать. Додумался до того, что, поскольку у нас педали "нижние", то нажать на нее можно и из-под машины, потянув за ограничитель ее хода. И вот, одной рукой дергаю педаль, второй орудую кличиком на штуцере. Что-то начинает получаться, а через какое-то время и толкатель РЦС приходит в движение. Красота!
Только вот обратно он возвращается не слишком охотно - первые примерно 2/3 хода назад толкатель проходит бодро, после чего темп сильно падает.. Да и после остановки поршня его можно протолкнуть назад еще примерно на полсантиметра усилием руки. Привлечение отца и полноценная прокачка ничего не изменили - сцепление выжимается и даже вроде бы в нормальном диапазоне, но возвращается неохотно. Потому - просверлил в картере сцепленяи еще одно отверстие и поставил вторую возвратную пружину. Усилие стало таково, что рукой с низу нажать на педаль практически невозможно. Ногой из салона - вполне, но училие намного больше, чем было случае механического привода или на моей Двойке.. В общем, ездить можно, но как долго выдержит нога? ;)
С другой стороны, Крокодил - машинка для души, а не для стояния в пробках, правда? Потому - хватит пока возни со сцеплением, переходим к тормозам..