Капс все записи автора
что ж, можно признать, что дела все же продвигаются, хоть и с жесточайшим скрипом. Так, вся суббота ушла на то, чтобы установить на место Железку и прикрутить к ней ГЦС. выгибание трубки подвода тормозухи из бачка можно считать несущественным - это заняло минут пять, она короткая и имеет очень простую форму.. Осталось две проблемы.
Первая - это отводящая рубка. Прежняя не годилась в сиду того, что она была рассчитана под боковой штуцер, да и цилиндр был сдвинут назад.. Потому вариантов было два - либо внедрять в эту магистраль еще один шланг (что показалось плохой идеей - в цилиндре штуцер под трубку, да и лищние соединения - потенциальный источник течей), либо делать трубку заново. Ну а поскольку заготовки для трубок у меня кончились - это было отложено до похода по магазинам.
Вторая же проблема занимала меня уже давно - шток. Или, если говорить по научному (как написано в книжке) - толкатель. В ГТЦ 407 все просто - выемка в порше, куда вставляется заостренный пруток - и дело с концом. В УАЗе же, равно как и в 412, ГЦС расчитан под верхнерасположенные педали, и потоум имеет более хитрую штуку - с шариком с одной стороны и резьбы, нужной для регулировки привода по длине, с другой.
я попробовал сделать толкатель изненужной тяги привода КПП у нее на кнце как раз было кольцо, в которое можно было продеть шток ццилиндра, закрепив его двумя гайками. ан нет - конструкция получилась хлипкая и нежесткая, пытающаяся сложиться пополам при нажатии на педаль и потоум признанная негодной.
На этом работы закончились - я сделал что мог и отправился домой - думать. Вариант тогда виделся один - приварить к штоку пруток-десятку, и гнуть его по месту. Вариант
некрасивый по двум пунктам - отстутствие регулировки по длине и неразборность, в какой-то степени, ведь стопорная шайба на толкателе с одной стороны будет упираться в приваренное утолщение, с другой - в шарик.
Далее подумалось о том, чтобы взять кусок трубы и приварить к ее торцу гайку, получив возможность регулировать длину... Но, опять же, это нехорошее слово
сварка означает необходимость привлечения отца, чего мне не нравилось никогда..
Решение пришло уже в процессе набега на магазины в воскресенье утром. я понял, что мне нужен стальной пруток, в торце которого можно нарезать внутреннюю резьбу, чтобы вкрутить туда трчащий из цилиндра резьбовой конец, другой же можн оввернуть в вилку крепления толкателя привода тормозов от того же 407.. Оталось найти пруток... В строительном магазине не было вообще ничего.. Теоретически мог найтись прут диаметром 22мм - но из него в домашних условиях сложновато что-то выгнуть.. Продавец посоветовал поискать - где бы вы думали? мы же в России! - на помойке ;) Хороший вариант, но не гарантирующий результат. Отсавалось лишь пускать слюни на "причал" для велосипедов около того самого магазина, сваренный из 16-миллиметрового прутка.. Эхх!
Но - в другом магазине я увидел ЭТО - шикарную задвижку для ворот, главным элементом которой был Г-образный толстый такой стержень..) Все ингредиенты были собраны - и я снова отправился в гараж. согнул отводящую трубку и занялся толкателем. с первого раза не получилось просверлить - не попал в центр.. Потому пришлось отрезать кусок с полсантиметра длиной и повторить.. из-за чего шток держится максимум на четырех нитках резьбы, что немного беспокоит - надо будет купить еще одну задвижку и сделать нормально.
Но факт остается фактом: прототип привода наконец-то готов! ;)