-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


итак, фотографии...

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:56 + в цитатник
Капс все записи автора номер раз - под капотом, Weber от Копейки побежден и установлен.
в правом верхнем углу виднеется родно тросик подсоса, который надо бы дотянуть до ближнего прайнего угла карбюратора.. Придется переносить его привод налево от руля.
помимо рассверливания отверстий под шпильки, потребовалось только поставить новый шланг от бензонасоса к карбюратору - чуть подлинее.

img_165.jpg (400x300, 48Kb)

Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:09 (ссылка)
болт в кронштейне тяги привода газа - с отверстием. Как мнка кажется, смотрится довольно аккуратно ;)
img_168.jpg (400x300, 39Kb)
P.S. видно место еще одного повода для головной боли - штуцер печки.. При этом она снята с креплений, и вдвинута в салон на несколько сантимеров, иначе же штуцер почти соприкасается с тягой
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:17 (ссылка)
И - перехожу к изначально планировавшемуся варианту привода сцепления. Тут виден новый бачок на новом кронштейне.
А заодно - видно, что штанг от расширительного бачка не оставляет места для корпуса воздушного фильтра - потому придется или ставить его от М-2141, или ставить нулевик, как у больших ;)
img_167.jpg (400x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:25 (ссылка)
вид на лонжерон снизу. справа видны шпильки крепления и трубки от ГТЦ, слева - злополучный ГЦС. и к нему идут (слева направо) - подводящий шланг от бачка, отводящая трубка к РЦС и шток от педали. Эхх! сколько трудов - и все насмарку!
img_162.jpg (400x300, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:29 (ссылка)
вид с ракурса, за последний месяц ставшего почти родным.. ) Отсюда хорошо видно хитросплетение трубок... А то ли еще будет во второй версии привода! ;)
img_164.jpg (400x300, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:42 (ссылка)
и - заключительный участок - шланг от ГЦС к рабочему цилиндру. Ничег оособенног ов принципе, элементы штатные от 412/2140, разве толкьо стоит обратить внимание на пропил в лонжероне под трубку - чтобы ее ненароком колесом при повороте не задело
img_159.jpg (400x300, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени И снова Yak Четверг, 30 Марта 2006 г. 11:22 (ссылка)
А красиво получается в результате :)
Жить скорее всего будет, и хорошо жить:)
Только я бы еще прикрепил точку стыковки медной и резиновой трубок, дабы медная не вибрировала, треснет еще...
А зачем ты главный цилиндр вверх ногами ставишь? Изза подвода тормозухи?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
эта конструкция уже демонтирована, как ни прискорбно - единственный нормальный цилиндр на тормоза пойдет...
А как будет смотреться ГЦС УАЗ - я и сам еще толком не знаю - придется и трубки по новой гнуть, и шток новый изобретать..
Это, кстати, было одной из причин переворота цилиндра вверх ногами (помимо главного - расположения подводящего штуцера) - использование родного штока и вообще полная симметричность приводов сцепления и тормоза - но не получилось дрелью подлезть к лонжерону где надо..)
ЗЫ. а точка крепления трубок и так закреплена, можн осказать - медная трубка прижата металлической пластиной сбоку к лонжерону. там даже отверстия сверлить не пришлось -я просто подложил стальную полоску под один из болтов крепления рулевого редуктора
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени и снова Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:39 (ссылка)
Нда, с манжетами я когда-то тоже намаялся, текло все и везде. Подсоса воздуха правда не помню, хотя эта манжета на поршне - самая проблемная, новых то нету..
А чего ты на УАЗ настроился, 412й главный от сцепления прикрутить . Если все равно кронштейн городить, то оно едино уже, нет ? :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:04 (ссылка)
у меня проблема как раз не в манжетах.. Как я уже говорил, у меня имелась куча непользованных. Но вот ведь - тянут воздух цилиндры и все! Хотя, может, это я чего-то недопонимаю?..
А на УАЗ настроился по причине его вида - он у меня не от Козлика, а от Буханки - у нее бачок не поверх цилиндра (как и у 412, кстати - а отдельно, и потому в цилиндре вместо гайки крепления бачка сверху - отверстие под трубку с гайкой.
Только вот, боюсь, диаметр там внутри не 22, а 24 - но, думаю, для сцепления это не принципиально - разве только чуть более тугое станет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:58 (ссылка)
Диаметр 24 может дать запредельный ход рабочего поршня, будет у тебя педаль за полметра до пола упираться :) А там и поршень из рабочего цилиндра выдавишь нафиг :) На 2140 у меня парень регулярно сие проделывает :) Там правда все раздолбано качественно, но всеже...
Хотя да, я счас посмотрел - у 412го крепление бачка резьбой М22х1,5 - такие переходники искать замаешься... Вот блин, все состоит из мелочей.
Ты в Питере будешь ? Притаскивай свои цилиндры, можно на них посмотреть будет, а ежели гараж к тому времени оттает - моими можно поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:38 (ссылка)
только что подсчитал.. 24 в квадрате поделить на 22 в квадрате - дает примерно 1.2.. Ну никак не половина хода педали.. Плюс - с дурацкой манерой РЦС подклинивать в начальном положении - даже благо ;)
Но если не понравится - можно и 412-1 купить, и дальше думать..
Можно в гайке крепления бачка в середине резьбу нарезать и ввернуть туда штуцер..) а можно и всю гайку вывернуть и вкрутить вместо нее ту, что стоит у УАЗки - думаю, там резьба одна и та же..
доберусь до цилндра - сфоткаю..)

а что касается Питера.. вот, морально все более готов приехать в гости недельки через три..) заодно б и решетку захватил)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени И снова Yak Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 01:29 (ссылка)
Ну в общем с половиной хода я конечно преувеличил :) а подводящая трубка, точнее болт, крепящий бачок в 412м, прямо в чугуний корпуса вкручивается - там менять уже нечего, только переходник с М22 на М14 изобретать.
Я тут о другом подумал - у тебя цилиндры воздух тянули по одной простой причине - с них надо было обратный клапан снять! В тормозах при отпускании педали давление в системе создают возвратные пружины в больших количествах, а тут то нечему. Вот у тебя и не возвращается рабочий поршень обратно, и главный воздух набирает. Обрати внимание - ГЦС сцепления у 408го как раз и отличается отсутствием обратного клапана. Так что скорее всего у тебя цилиндры вполне нормальные, им условия ненормальные созданы были :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени в продолжение Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 01:32 (ссылка)
А в Питер - приезжай :) недельки через три уже все растает, будет замечательно :)
За решетку - отдельное спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку