-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Первый блин... (часть 1 - субботняя)

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:47 + в цитатник
Капс все записи автора а теперь - собственно описание того, что было сделано...
суббота главным образом была посвящена попытке собрать все эти трубки, цилиндры и шланги воедино. Примерная конфигурация системы такова:
Тормоза - практически без изменений - только изменилось крепление трубки к бачку (равно как и сам бачок) - было резьбовое, стало - через резиновый шланг.
сцепление же фактически создавалось с нуля.
принцип примерно тот же, что и в тормозах. От бачка к главному цилиндру - сперва резиновый шланг, затем медная трубка, резиновый тормозной шланг и собственно цилиндр (шланг был использован исключительно из-за того, что выгнуть трубку, способную пройти серез вырез в лонжероне, показалось проблемматичным). Отглавного цилиндра к рабочему - всего два звена - сперва медная трубка, затем ещ один тормозной шланг, и собственно цилиндр. Опасение вызывало последнее соединение - на шланге резьба М12х1.25, в цилиндре же - М12х1.0 ...

проблем была масса.. Причем в основном тм, где их быть просто не должно! Ну как можно назвать заклинивающий поршень РЦС? вроде почти новый (прошел на Навозном крокодиле не больше тясячи километров), внутри - без коррозии (разобрал, проверил), смазан - ан нет! Вот работает, работает.. а поставил на мето, утопил поршень до упора.. и обратно его можно вытолкнуть только сунув что-то твердое снаружи. Почему? до сих пор не знаю..

И вот - вроде бы собрал. На всякий пожарный проверяю поршень РЦС, надавив на него пальцем.. И - ффырк! видно, как тормозуха сочится из соединения трубки и шланга от главного цилиндра к рабочему, хотя все затянуто от души. что делать?
Разобрал. Показалось, трубка развальцована чуть кривовато. Снял, подпилил, попробовал развальцевать по-новой.. У-упс! трещина.. что делать? спиливать конец - и по новой.. Снова трещина! еще разок.. Совсем аккуратно.. снова трещина, но.. места для еще одной попытки не осталось, придется оставить так.. Или ехать и заказывать в Москве новую трубку.. Но сперва - все же собрать. Прикрутил. Хорошего - мало - при полностью закрученнйо гайке трубка свободно проворачивается - что уж тут гооврить о герметичности.. а почему? ради интереса прикрутил трубку к оставшемуся не удел шлангу сцепления - он хоть и не подошел по длине, зато сделан качественно, сразу чувствуется.. Прикрутил. Трубка - как влитая! Посмотрел на шланги, сравнил. Итог - у тормозного резьба недорезана до конца.. Ну не мудаки ли? Конечно, с такой культурой производства у нас никогда не будет качественных машин! Но что делать? Пришлось поступить просто по-варварски - зажать шланг в тисках и вкрутить в него гайку со всей дури.. Два первых витка на гайке - безнадежн осмяты, но - трубка таки зафиксирована - что, собственно, и требовалось.. Продолжение отложил до воскресенья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку