Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:10
+ в цитатник
Капс все записи автора
третий день работ прошел уже практически без энтузиазма. Сперва стоило больших усилий выгнать себя в поход по магазинам, где добыл еще один болт М10х115, подумав, что использовать старый ржавый болт там, где этого можно избежать - неправильно.. ) Плюс - еще один шланг, на этот раз - привода сцепления от Волги - резьба там такая же, но в длину он вдвое короче тормозного москвичовского, плюс имеет подвижное пластиковое кольцо сверху, замечательно оберегающее его от перетирания в месте контакта с вырезанным поддомкратником. Стопорной шайбы для РЦС, кстати, не нашлось и в оставшемся из магазинов - придется искать в Москве..
Итого суточные расходы составили еще 15+40=
55 руб.
В гараже же, определившись с расположением шлангов, я начал гнуть и тормозные трубки. дело вроде бы и нехитрое, но место - днище - далеко не самое чистое, и при малейшем движении на голову сыплется земля.. бр-р-р! Но одну трубку, от главного цилиндра к рабочему, я все же выгнул. Под нее же пришлось делать пропил в лонжероне, дабы избежать контакта трубки с передним колесом при его поворотах. Остальное же время я посвятил тому, чтобы перебрать и смазать рабочий цилиндр сцепления...
Таким образом, осталось найти стопорную шайбу, выгнуть еще одну трубку - от бачка к цилиндру и придумать, ка бы эти трубки закрепить на кузове, избежав при этом сверления в нем новых отверстий..
А там - собирать и едить..)
Хотя.. надо ж еще ручник как-то сделать..
и электрику..
ну не фак ли? ;)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-