Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:20
+ в цитатник
Капс все записи автора
и вот, сегодня я взялся за Крокодила всерьез. Поддомкратник был пропилен еще в прошлый раз, сегодня же пришло время примерить цилиндр на место и прикинуть, что понадобится, чтобы его закрепить. Как оказалось, нужно совсем немного - четере отверстия в лонжероне и два болта.. Правда, пока открыт вопрос, как потом закручивать гайки - поскольку ГТЦ и ГЦС своими корпусами практически напрочь исключают доступ к болтам крепления друг друга.. Потому, наверное, придется болты крепления тормозного приварить к лонжерону (собственно, один из них и был приварен изначально), а это значит, что придется привлекать отца..
А ведь так хочется сделать все самому!. Но увы - не умею я варить! ПОКА не умею..)
На этом практические работы завершились. Пришла пора думать, как быть с трубками для тормозной жидкости - а для этого неплохо было бы провести ревизию и посмотреть, сто подходящего можно найти в моих запасах - и потому - я полез рыться по полкам... Ужас! сколько же там скопилось барахла! не по теме - были обнаружены семь катушек зажигания, семь же разнообразных трамблеров (офигеть!), пяток карбюраторов разной степени разобранности, и куча прочих ржавых железяк, которые вряд ли уже когда-либо пригодятся.. Но были и полезности - нашет три тормозных цилиндра от 407, пара из которых выглядят не совсем мертвыми, два рабочих цилиндра сцепления от 412, один из которых - новехонький, пяток разнообразных трубок и один резиновый шланг, ранее стоявший в приводе сцепления Зеленого. классная штука.. Просто что доктор прописал, но.. резина уже далеко не первой свежести, не внушает он мне доверия.. Потому - завтра пойду в магазин, смотреть, нет ли у них чего-нибудь похожего. И если повезет - скоро сцепление будет готово!)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-