Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:54
+ в цитатник
Капс все записи автора
сегодня я снова добрался до Крокодила, и первым делом сфотографировал то, как выглядит привод сцепления сейчас - дабы показать, чем он меня не устраивает.

на левом фото виден привод сцепления целиком: усилие от педали через левую тягу передается к П-образной штуковине, откуда еще одной тягой - в рычагу сцепления. Поскольку эта самая П-образина изначально крепилась к картеру сцепления (на 407 есть для нее специальный прилив с резьбой), то здесь пришлось извращаться по полной прогремме - она крепится к кронштейну, закрепленному в отверстии для рабочего цилиндра сцепления. При этом точка крепления сместилась не сильно - чего нельзя сказать о расположении рычага выключений сцепления - он здорово смещен вперед и вверх (видно на правом фото), так, что при выжатом сцеплении тяга наклоняется очень сильно.. со всеми вытекающими - в виде недовыключенного сцепления, повышенной нагрузкой на синхронизаторы и проблем с переключением передач..
а потому - будем менять и ставить гидравлику...
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-