-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Оглядываясь назад..

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:54 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я снова добрался до Крокодила, и первым делом сфотографировал то, как выглядит привод сцепления сейчас - дабы показать, чем он меня не устраивает.
privod.jpg (556x200, 54Kb)
на левом фото виден привод сцепления целиком: усилие от педали через левую тягу передается к П-образной штуковине, откуда еще одной тягой - в рычагу сцепления. Поскольку эта самая П-образина изначально крепилась к картеру сцепления (на 407 есть для нее специальный прилив с резьбой), то здесь пришлось извращаться по полной прогремме - она крепится к кронштейну, закрепленному в отверстии для рабочего цилиндра сцепления. При этом точка крепления сместилась не сильно - чего нельзя сказать о расположении рычага выключений сцепления - он здорово смещен вперед и вверх (видно на правом фото), так, что при выжатом сцеплении тяга наклоняется очень сильно.. со всеми вытекающими - в виде недовыключенного сцепления, повышенной нагрузкой на синхронизаторы и проблем с переключением передач..

а потому - будем менять и ставить гидравлику...

Игривая_Ева   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:59 (ссылка)
Те не стыдно было доводить крокодила до такого состояния((бедненький
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку