Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:37
+ в цитатник
собственно, в сервисе мы пробыли недолго - часа полтора.. Магнитолу там починили - причем, по словам мастера, вынимание предохранителя не помогло, и пришлось снимать магнитолу целиком и отсоединять от нее провода.
По поводу капота сказали - замерз, и его попробовали смазать, что, кстати говоря, нифига не помогло - он отказался открываться уже через двадцать минут после выезда.
Правда, после того, как я постоял на стоянке пару минут с работающим двигателем - он открылся нормально. Откачать незамерзайку из бачка не удалось - запасенный шланг оказался коротковат.. Так что просто долил туда остатки жидкости "-30" - и черт бы с ним, благо в такие морозы грязь практически не летит.
На следующий день снова пришлось ехать в москву (блин, таки это тыща километров за пять дней!). При запуске магнитола взяла и запросила код - так чт опришлось внова звонить в Автомир и узнавать - и сам код, и как его вводить. Теперь знаю :)
А расходы.. дважды заправлялся по 23-27. еще 1200 рублей в расход...
ЗЫ. А магнитолу таки поменяют - недели через три должна прийти новая..
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-