-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:49 + в цитатник
дело немного сдвинулось с мертвой точки. В гараже - временно поставил в проемы новые уплотнители, более или менее выставив двери в проемах по левому борту, после чего вырезал накладку на заднее крыло.
Надо паять, но.. что-то лень, так что занялся дома чертежными работами - замерил наконец рулевые валы 2105 и 2110:
 (599x479, 50Kb)
в силу того, что и сами рули различаются - разница в геометрии не столь сильна, как могло показаться поначалу.
Но как минимум придется делать переходный конштейт и укорачивать одно из звеньев рулевого вала. Получается, что расстояние между крестовинами должно быть порядка 95 мм против изначальных 150 у пятерки.. Но с учетом малых углов изгиба, вполне может оказаться работоспособным.
Надо пробовать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку