*главное о Дульсинее Миронне*
Дульсинея Миронна верила в любовь.
Например, в то, что из любви к женщине мужчина может бросить пить большой алкоголь, начать носить галстуки, чистить ботинки и зарабатывать прожиточно-прогулочные деньги - надо только ему помочь.
Она и помогала.
Но то ли мужчины попадались негожие, то ли любовь некачественная, а только так пока и приходилось Дульсинее Мироновне верить и верить, верить и верить.
А когда ей начинало казаться, что она дура, то она вспоминала древний слоган "верую, ибо абсурдно есть", и как-то воодушевлялась и наполнялась сознанием правильности своей веры.
*Дульсинея и педагогика гендера*
Дульсинея Миронна думала, что если мужчина влюбляется в нее, то это для того, чтобы составить ее счастие.
Он хочет оберегать меня, - думала она, - и заботиться о мне, и узнавать получше, чтобы заботиться поточнее.
Когда же оказывалось, что влюбившийся мужчина совсем не это, то Дульсинея Миронна старалась своей заботой о нем показать как надо, чтобы то.
И очень огорчалась, что у нее не выходило достаточно наглядно, и что педагогический талант ее так мал.
*Дульсинея и сила убежденности*
Дульсинея Миронна искренне не понимала, зачем бы мужчине обращать на нее внимание, если не для того, чтобы остаться с нею до конца дней.
Она верила, что каждому мужчине при взгляде на женщину сразу дано знать, хочет ли он навсегда любить ее и только ее, или не хочет.
Дульсинея Миронна видела в кино и читала в книжках, что бывают и промежуточные намерения, но втайне думала, что в отношении нее таких намерений быть не может - на ней можно лишь непременно хотеть жениться, чтобы любить всегда, и владеть единолично.
Именно этим намерениям она говорила "да", когда мужчина хотел с ней познакомиться.
И мы не станем говорить здесь о печальных исходах. Они все равно не влияли на убеждения Дульсинеи Миронны.
*Дульсинея и происхождение видов*
Дульсинея Миронна искренне полагала что есть только два вида мужчин: любимые и нелюбимые.
Остальное не имело значения - ни убеждения, ни вера, ни деньги, ни внешность, ни национальность, ни сантиметры, ни что там еще.
Только любовь.
И хотя Дульсинею Миронну подстерегали и подстерегли много открытий чудных, она не отреклась своей простой классификации.
*Дульсинея и секс*
Дульсинея Миронна так полагала, что если мужчина ее любит по-настоящему, то безошибочно и сразу угадает как и где ее ласкать.
Чтобы правильно, а не раздражающе не там и не так.
Ему сердце подскажет.
Потому что, когда мужчина любит, - думала Дульсинея Миронна, - то у него в самой сердцевине образуется навигатор по любимой женщине, и руки сами тянутся куда женщине особенно приятно, и губы там, и всё такое прочее тоже.
И Дульсинея Миронна впадала в кататоническое изумление, когда любящий вроде бы мужчина вдруг делал совсем не то, и не так, и не там.
И потом сильно плакала Дульсинея Миронна, и причитала "Ты меня не любишь, не любишь, иначе бы знал, иначе бы чувствовал меня!"
Вот так сильно она верила в любовь и ее функции.
*Дульсинея и радость узнавания*
Дульсинея Миронна блажила. То есть постоянно.
К примеру, договариваются они с любимым мужчиной встретиться в людном месте.
И вот стоит она, среди народа, ждёт любимого - замечает вмиг, как он появляется - вся радостью преисполняется - предвкушает, что сейчас и он ее заметит, - и будет радость на радость, восторг на восторг.
А любимый озирается, глазами водит, а ее и не видит - даже когда в упор, казалось бы, на нее смотрит.
И застывает Дульсинея Миронна - только слезы живые, горючие текут, да сердце колотится у горла: не любит ее любимый, раз не видит ее.
А ведь я сразу его заметила! - горюет Дульсинея Миронна, - словно никого вокруг и нету, словно они невидимые, а он - он один! - видимый. А я для него, значит, часть толпы, он, выходит, меня от нее не отличает...
И потом объясняет любимому свое горе, и про порушенный праздник, и голос ее дрожит, и слёз не унять, и сердится как же он сам не понимает из-за чего она так расстраивается...
Редко какой любимый выдерживал долго, да.
Много было и всякого другого нелепо-прекрасного в жизни Дульсинеи Миронны, но об этом позже.....
автор Лара Галль
художник Владимир Любаров