-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma-ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 5038
Комментариев: 432
Написано: 5643


Букет роз в технике квиллинг.

Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения nikadu Букет роз в технике квиллинг.

  

Я думаю такие розочки можно сделать и из ткани ,ленты ,тесьмы.

 

                                   ****************************************************************************************************************

 

Автор:  Alyusha

Бумажные розы в технике квиллинг.



Когда я впервые задумалась над созданием открытки ручной работы я облазила весь интернет в поисках вдохновения и собственно примера создания ручного шедевра.
Квиллинг заинтересовал сразу. Из тонких полосочек бумаги создается такая красота. Особенно розы. Они получаются как живые.
О них я попробую рассказать, вернее расскажу как их делаю я сама.

Что нам понадобится:
1. бумага: желательно специальная для квиллинга ширина 9 мм длина 20-30 см.
если же нет специальной то можно взять любую цветную двустороннюю бумагу (я использую для оригами) и нарезать ее - соответственно длинной 20-30 см и шириной 10 мм (ну что мелочиться на 9 мм как в настоящей).
2. инструмент для накручивания - настоящий инструмент есть не у многих, даже у меня его нет. Но я его сделала сама: для розочек я использую обычную зубочистку, на конце сделала расщелину ножиком, чтобы вставлять туда кончик полосочки.
3. клей ПВА




Ну что бумага нарезана или берем готовую, вставляем краешек в прорезь зубочтски и начинаем накручивать



В самом конце капаем немножко клея внутрь цветочка и сзади чтобы зафиксировать цветок.
Ну вот собственно и все)))

Вдохновения вам и творческих успехов.

 

                                   ****************************************************************************************************************

 

Серия сообщений "Мастер классы(разные)":
Часть 1 - Красивейшие поделки из ракушек
Часть 2 - Отделка микробисером
...
Часть 8 - Розочки из веточек .
Часть 9 - Букет цветов из макарон.Мастер-класс.
Часть 10 - Букет роз в технике квиллинг.
Часть 11 - Силиконовый штамп своими руками
Часть 12 - Мк Самодельные штампики из силиконового герметика *Н@стеньк@*
...
Часть 26 - Как сделать осенние топиари
Часть 27 - Открытки - головоломки,Мастер-класс.
Часть 28 - Мк по созданию фактурного фона. Имитация переплетения ниток в ткани. Автор : Татьяна (partulac)

Серия сообщений "Квилинг":
Часть 1 - Что такое квилинг.
Часть 2 - Техника квиллинга.некоторые элементы.
Часть 3 - МК зеленый попугай(квилинг)
Часть 4 - Букет роз в технике квиллинг.
Рубрики:  Оригами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку