-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в M_A_R_K_I_Z_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 3615
Комментариев: 120
Написано: 3772


Список полученных счетов-фактур в 1С Бухгалтерии

Вторник, 14 Августа 2018 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения СофтСервисГолд

Аренда 1С бухгалтерия

Контроль наличия всех документов является одной из ключевых задач бухгалтерии, поскольку отсутствие той или иной формы может привести к доначислению налогов контролирующими органами, а также выставлению штрафных санкций. Особенно актуальна данная проблема для НДС, поэтому сотрудникам бухгалтерии следует уделять особенно тщательное внимание наличию оригиналов всех полученных компанией счетов-фактур. В 1С Бухгалтерии 8.3 данную работу можно автоматизировать двумя способами.

Первый – через использование поля с комментариями при оформлении полученного счета-фактуры. Для этого при заполнении документа в указанном поле должно быть проставлено одно из значений:
  1. Оригинал, если в компании имеется оригинальный экземпляр, подписанный поставщиком.
  2. Копия, если в организацию направлен документ по электронной почте или иным способом (оригинал пока не предоставлен).
  3. В ожидании, если документ отсутствует в любом виде.

1С Бухгалтерия - перечень счетов фактур за период по компании

Второй способ – добавление в документ дополнительного сведения. Следует иметь в виду, что сделать это может только пользователь, у которого имеются права администратора или полный набор прав. Простой сотрудник со стандартными правами в 1С Бухгалтерии выполнить действие по добавлению дополнительного поля не сможет.

Чтобы добавить дополнительное сведение, следует произвести следующие действия:

  1. В разделе меню 1С Бухгалтерии 8.3 в разделе Администрирования выбрать общие настройки.
  2. Указать возможность внесения в документ дополнительных реквизитов с определенным списком значений путем установки в настройках флажков в соответствующих полях.
  3. В списке, открывающемся по ссылке с дополнительными сведениями, следует выбрать нужное наименование документа, и добавить к нему новое поле.
  4. В предложенной для заполнения форме следует указать наименование поля и сохранить его. Затем следует заполнить вкладку со значениями (они могут быть аналогичными статусам в комментарии).
  5. После завершения заполнения формы, ее следует сохранить и закрыть.

1С Бухгалтерия - внесение изменений в общие настройки по дополнительным реквизитам

После настройки формы документа следует внести изменения в журнал документов. Для этого с помощью специальных стрелок в форме с настройками необходимо определить порядок расположения колонок и, при необходимости, ввести дополнительное поле.

1С Бухгалтерия - изменение формы отчета по полученным счетам фактурам

После осуществления таких настроек в журнале должна появиться колонка, где будут отражаться статусы счетов-фактур. Изменять значение в колонке можно как в документе через введение дополнительных сведений, так и в самом журнале. При этом, следует учитывать, что при корректировке документа, изменения сразу отображаются в журнале, а при внесении изменений в журнал, необходимо его дополнительно обновить.

1С Бухгалтерия - внесение изменения в дополнительные сведения

Чтобы получить отчет о наличии полученных счетов-фактур, и быть уверенным, что в 1С Бухгалтерии учет НДС ведется корректно, следует выполнить ряд действий:

  • в перечне счетов-фактур указать период для отчета;
  • установить перечень колонок, которые необходимы в отчете;
  • запустить процесс формирования отчета

1С Бухгалтерия - настройка списка по полученным счетам фактуры

В результате на экране появится отчет, где будут указаны статусы всех счетов-фактур. При необходимости, его можно напечатать.

1С Бухгалтерия - сохранение печатной формы списка

Рубрики:  Шпаргалки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку