-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m_a_j_t_r_e_y_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 138


Приводнение

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 00:51 + в цитатник

  Командиром самолета, успешно приводнившегося на реку Гудзон, был очень опытный пилот. 58-летний Чезли Салленбергер не только совершил труднейшее приземление, но и после посадки и эвакуации дважды обошел все помещения самолета и покинул борт последним - как и положено Капитану.



     Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности.

     В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли

   

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку