-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m_a_j_t_r_e_y_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 138





Из книги "Законы Мэрфи"

Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:33 + в цитатник
Афоризм Мэтча.
---------------
Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вер-
шине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным ка-
жется маленьким он сам.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Парфюмер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умопомрачительная красота - Подводный танец



Захотелось вдруг красоты. И я ее нашел в работах фотографа Kenvin Pinardy.
Прямо бальзам на мое сердце!

+ 26 красивых фото

Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2009 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения TrelS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=)



Девочка Таня, гуляя по тонкому льду, обнаружила, что лед сверху ломается гораздо легче, чем снизу...

- Как хотелось бы услышать: "Катя, ты самая красивая девочка на свете." А не это обычное: "Господи, сколько тебе лет-то?".

Жителя Минска спрашивают:
- А хули вы все время пьяный?
Житель отвечает:
- А хули делать, когда по всему Минску висят плакаты: За Беларусь!!!

Если рассол в банке с огурцами заканчивается быстрее, чем огурцы - закусывать больше надо!

Влюбленность - это как наложить в штаны: все видят это, но только ты ощущаешь это теплое чувство.

Народная примета:
Если чайка летит жопой вперед - значит, ветер сильный.

Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в разных сумках...

- Земля! Я вижу землю!!!
- Заткнись, мы только что отплыли...

Ты выглядишь так, как будто никто из твоих родителей не кончил!

С кляпом во рту не поговоришь. Зато как думается!

- Нас тут спрашивают: сколько должен есть мужчина - сколько хочет или сколько может? Отвечаем: сколько дадут!

Слова доктора Кокса из клиники....очень впечатлило...

Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:37 + в цитатник
"В реальной жизни отношения складываются не так, так в кино. Получится... Не получится... А потом получается, и живут они долго и счастливо. Вы в это можете вообще поверить - 9 из 10 пар распадаются потому, что им изначально не суждено быть вместе. Вот, а половина из тех, кто всё-таки женится потом разводятся. И должен сказать, что даже пройдя всё это я не стал законченным циником. Я до сих пор верю, что любовь-это когда даришь шоколадные конфеты... Или в некоторых странах дарят курицу... Вы конечно можете считать меня придурком, но всё равно я верю в то, что любовь существует. Понимаете, пары, которые предназначены друг для друга проходят через то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются и эти пары обязательно сражаются за свои отношения."



Процитировано 1 раз

это я)

Четверг, 05 Марта 2009 г. 17:05 + в цитатник



Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения TrelS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научитесь прощать



Научитесь прощать...
Это может не каждый.
Не таите обид...
Этот грех не для вас.
Отпустите, простите
И увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь,
Чем проклятье и злоба...
Ведь однажды простив,
Станешь в сто крат добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет,
Не терять...ни любимых,
Ни добрых друзей.

(с)

Блогун - способ заработка в интернете

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:56 + в цитатник

Блогун - монетизируем блоги

не смогла до конца дочитать...

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:52 + в цитатник
C точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:50 + в цитатник

никто случайно не знает аакорды к песне Олеся - ангел...??? не могу в интернете найти...( нужны аккорды и бои какие там....


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:40 + в цитатник
Люблю своё день рождение!!!

Смерть Егора Радова

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:48 + в цитатник
Сегодня в Гоа умер Егор Радов. один из любимых писателей..
Егор находился в Гоа с 31 января на отдыхе с дочерью.
Прозаик Егор Георгиевич Радов родился 28 февраля 1962 года в Москве в семье публициста Георгия Радова и поэтессы Риммы Казаковой.
Окончил Литературный институт им. Максима Горького. Работал контрибьютером (поставщиком информации) в журналах "Птюч" и "Рlауbоу".
Автор книг "Змеесос" (1992), "Искусство - это кайф" (1994), "Якутия" (1999), "Дневник клона" (1999), "Рассказы про все" (2000), "Я/или Ад" (2001), "Суть" (2003), создавших писателю скандальную репутацию "нового Уильяма Берроуза" и "литературного беспредельщика".
Критики характеризуют прозу Радова как "странное сочетание неестественно вычурного языка и довольно четко сконструированного сюжета", а главной темой его творчества называют "сумасшествие и границы рационального у человека".
Наиболее известным романом Радова является "Змеесос", написанный в 1989 году и подпольно изданный в 1992 году (также был переведен и издан в Финляндии). Это философский фантастический роман, сюжет которого построен на возможности людей перевоплощаться и менять тела. По мнению критиков, стиль Радова, ярко заявленный и в последующих книгах, находится под сильным влиянием Достоевского и экспериментальной "наркотической" традиции, а основные элементы его прозы - поток сознания, внутренние монологи, полная условность персонажей и нарушение всех литературных "конвенций".

Переход Аршавина признан лучшим

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:38 + в цитатник
Андрей Аршавин. Фото с сайта arsenal.com

Андрей Аршавин. Фото с сайта arsenal.com

Переход Аршавина признан лучшим

Посетители популярного сайта о футболе Goal.com признали трансфер Андрея Аршавина из "Зенита" в "Арсенал" лучшим переходом зимнего межсезонья. За переход Аршавина проголосовали 27 процентов участников опроса, проведенного на сайте. 26 процентов получил переход Дэвида Бекхэма в "Милан" на правах аренды.

Трансфер Аршавина в "Арсенал" был оформлен в последней день дозаявочной кампании (2 февраля). Английская премьер-лига и "Арсенал" официально подтвердили переход российского футболиста только вечером 3 февраля. Что касается Бекхэма, то его контракт принадлежит "Лос-Анджелес Гэлакси", и в марте он должен вернуться в американский клуб.

Третье место в опросе болельщиков занял переход француза Лассана Диарра из английского "Портсмута" в мадридский "Реал" (15 процентов голосов). 12 процентов болельщиков проголосовали за переход португальца Рикарду Кварежмы из "Интера" в "Челси"(на правах аренды), а остальные трансферы получили менее пяти процентов голосов.


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ВсякоеРазное [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скоро День Валентина!



Любовь — это награда, полученная без заслуг...
1 (500x375, 21Kb)
Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.
1012106_d25e189db0fbd41ea73ad88849fd3364_full (640x478, 99Kb)
Это одиночество двоих в огромном мире
11987_3 (600x395, 77Kb)
Любовь - блеск солнечный, дождю идущий вслед...
Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет... (Шекспир)

 (391x528, 146Kb)
Одно дыханье на двоих
5 (335x500, 10Kb)
Любовь - это Молчание,


6 (393x580, 136Kb)
Прикосновение,
1195290912_7 (382x499, 23Kb)
Обещание.

33d5408ed65b2424f6a0c5ac576d0dcc_full (510x480, 194Kb)
Это - секрет один на двоих,

1121212_924c3d707b54c283ab38cf3676080dba_full (600x509, 32Kb)
И это - отсутствие всяких секретов
10 (700x503, 37Kb)
Любовь - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце
11 (663x500, 194Kb)

Любовь - это искусство Прощения
654632_12 (388x530, 108Kb)
Любовь говорит на своем языке - язык взгляда,
13 (539x411, 32Kb)
языке жеста,

14 (648x699, 87Kb)
молчаливого признания

15 (700x609, 55Kb)
Любовь проявляет себя во всем и во всех
 (700x582, 168Kb)
18 (466x699, 93Kb)
19 (700x525, 56Kb)
 (700x525, 63Kb)
1750624_b65611c50a511ba12b615768502ed223_full (700x424, 101Kb)
21 (699x465, 245Kb)
22 (700x480, 68Kb)
Она рождается из ничего и умирает из-за всего, не приемля насилия, фальши и лжи
23 (700x695, 176Kb)
потому, что Любовь - это Свобода
 (699x465, 112Kb)
Свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть
1194532_1188994599_6b282af35725bcf337efe578e582fdaf_full (600x409, 66Kb)
Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в мире есть.
654750_37 (550x550, 52Kb)
Первое чувство, которое испытывает в своей жизни человек - любовь к матери. Последнее чувство, которое он уносит с собой, - любовь к оставляемому миру.

27 (700x467, 148Kb)
Любовь сопровождает тебя всю жизнь: от первого поцелуя

28 (529x699, 64Kb)
от первого расставания
Друг на друге (700x525, 83Kb)
до глубокой старости

30 (700x467, 70Kb)
Сказать “Я тебя люблю” займет несколько секунд, показать как - займет всю жизнь.
31 (576x451, 162Kb)
"Крикни - услышит любой, прошепчи - услышит ближайший, и только я услышу, о чем ты молчишь" - это Любовь.


32 (500x501, 94Kb)
Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это - Любовь
33 (700x525, 37Kb)

Без заголовка

Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения TrelS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История любви...



История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
История о любви.
 
источник http://pictures.live4fun.ru
 
 
 

....

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:30 + в цитатник
 (70x50, 10Kb)

Трагедия в Коми

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:18 + в цитатник

В 10 часов утра 3 февраля возле администрации Главы Коми прошел одиночный пикет общественного активиста А.Семенова, который в течении 15 минут выкрикивал в адрес Главы Коми требования прекратить практику оптимизации, которая привела к трагедии в Подъельском доме ветеранов.
За 15 минут к нему вышли два милиционера, которые переписали его данные себе, а так же к нему вышел заместитель руководителя администрации Главы, который попросил его пройти в здание и выслушал Алексея.

"Я считаю, что гибель 23 стариков - это результат экономической деятельности аппарата Главы Коми по оптимизации домов престарелых, когда старики вынуждены все в данных домах делать за свой счет, а региональные власти прекращают финансирование данных домов и они ложатся на нищий баланс муниципалитетов" - сказал Алексей Семенов


Метки:  

Заголовок

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:42 + в цитатник
Гадкий утенок сидел на берегу пруда в московском инкубаторе по выращиванию гадких утят и пил водку.
- Вот почему так хреново устроена жизнь? - он налил 250, - кому-то восторженные возгласы зрителей, кому-то полеты за границу, а мне вот этот чертов инкубатор??? Все птицы, как птицы, а я, блин - гаааадкий.
Он залпом выпил целый стакан и смахнул набежавшую слезу какой-то бумажкой.
- А эт что еще? А! Уведомление из военкомата. “По причине того, что утенок Иванов А.П. является гадким, признать Иванова А.П. негодным к строевой службе и направить для прохождения альтернативной стужбы в 31-ую московскую горбольницу”…
- Блин! А может я летать хочу!!! Всю жизнь мечтал! А меня в какую-то больницу!!!! Вот что мне там делать??? Что вообще в больницазх утки делают??? - он налил еще 100 грамм и посмотрел на пруд, в который как раз заходила стая, таких же как он, гадких утят, - вон еще сослуживцы будущие…
Гадкий утенок опрокинул стакан и снова взглянул на зеркальную поверхность пруда. Вдруг раздался непонятный хлопок и первый из плавающей там стаи утенок превратился в прекрасную лебедь.
- Хренасе… А водка-то галлюциногенная попалась… Или нет? Просто время пришло? А если еще чуть-чуть? - он налил полтинник и немедленно выпил.
Второй утенок в тот же миг превратился в лебедь.
- А еще писят грамм?
Через полчаса вместо 20 гадких утят в пруду плавали прекрасные, белоснежные и наикрасивейшие лебеди.
-Ну а наш герой? - спросите вы, - неужели ни в кого не превратился? Превратился, конечно, -отвечу я вам.
В замечательную, классическую, большую, нет, просто огромную свинью.
Потому что водка в в больших количествах делает красивыми лишь окружающих….

Интронизация Патриарха

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:34 + в цитатник

Интронизация Патриарха Кирилла

 

Патриарх Кирилл
AFP Photo
Патриарх Кирилл

В воскресенье в Москве состоялась интронизация Патриарха Московского и всея Руси  Кирилла, первого главы РПЦ после крушения Советского Союза. Литургия с чином настолования состоялась в храме Христа Спасителя в присутствии сотен представителей духовенства и мирян, а также президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.



Д.Медведев затем отметил, что интронизация Кирилла создает условия для «диалога солидарности» между церковью и государством. Связи между РПЦ и Кремлем постоянно укрепляются после окончания в 1991 г. советской эры.



Шестидесятидвухлетний патриарх церковной конфессии, насчитывающей свыше 100 миллионов верующих во многих странах мира, был избран на минувшей неделе подавляющим большинством голосов делегатов Поместного собора.


Метки:  

рок-н-рольщик

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 18:28 + в цитатник
-А вы чё,всё стреляете?
-А чё?
-А то,что сейчас уже не стреляют.Сейчас по другому бизнес делается.
ЖМУРКИ


Талантливый мистер Ричи.
Гай Ричи - настоящий феномен английского кинематографа,да и мирового тоже,чего уж там мелочиться!В прессе его называют "британским Тарантино" и я бы тут поспорил.Но,с другой стороны,всех,кто снимает хоть какие-то криминальные комедии(драмы,боевики...)в прессе обязательно какой-нибудь мудак с ручкой назовёт ещё одним Тарантино - не очень я люблю прессу.Потому как Квентин - он один,в своём роде.Как,впрочем,и Гай Ричи.Но фильмы Квентина всегда более непредсказуемы и,стало быть,имеют больший шанс провалиться,как это случилось с последним его творением "Death Proof".У Ричи всё по другому.То есть нет,у него всё почти точно так же,как и в предыдущей картине,но с немного иной расстановкой лиц,потому его фильмам успех если и не обеспечен,то почти всегда гарантирован.
Вот давай посмотрим вместе,что есть во всех фильмах Ричи("Унесённые морем" я не считаю за кино вообще):
- ГЛАВНОЕ преступление,вокруг которого разворачивается действие.
- ГЛАВНЫЙ артефакт,то есть вещь,из-за которой и совершено это преступление.
- Несколько САМЫХ главных героев,обычно виновных в этом преступлении.
- Один САМЫЙ главный злодей,который хочет их,ГЛАВНЫХ героев,наказать.
- Другие,но не менее главные герои,которые просто попались под руку самым главным героям.
- Другие чуть менее главные злодеи,которые хоть как-то связанны с ГЛАВНЫМ злодеем и ГЛАВНЫМ же преступлением.
- Чуть менее главные преступления,совершённые в поисках ГЛАВНОГО артефакта.
- Другие,чуть менее главные,артефакты.
- Голос одного персонажа за кадром(как правило,одного из САМЫХ главных героев).
- Колоритнейшие вторичные и третичные персонажи.
- Логичная развязка кажущихся на первый взгляд не логичных действий всех героев.
- Неизбежная победа "хороших" над плохими.
Это по сюжету,а теперь технические моменты:
- Музыка,подходящая каждой компании героев и каждому мотиву их поведения.
- Динамичная и почти клиповая манера съёмки(ведь Ричи начинал именно с реклам и клипов),с множеством операторских находок и интересных ракурсов.
- Не менее динамичная манера повествования.
- Один или несколько цвето-фильтров:каждый к определённой сцене.
- Одна из самых главных черт:чисто английский и порой ОЧЕНЬ чёрный юмор,который понимают далеко не все,так как шутки и диалоги имеют смысл и подсмысл,часто отсылающий нас к событиям,про которые в фильме не говорится вообще и понять это можно чисто интуитивно(как с "Zee Germans" в "Snatch").Почти все шутки после фильмом расходятся на цитаты как в других фильмах,так и просто в жизни.
- Атмосферность происходящего на экране и старание погрузить зрителя в эту атмосферу.
Как видишь,даже самый противоречивый фильм Ричи "Револьвер"(мы же даже не говорим про "Унесённых морем",если что)был разве что чуть медленнее в манере повествования и почти лишённый фирменного юмора,так как всё происходило в каком-то абстрактном американском мега-полисе,а не в родном,мать его,Лондоне.А так он всем критериям соответствовал и лично мне очень понравился,хотя критики его не приняли,но они вообще-то хуже женщин,так как вообще не знают,чего хотят.А потому мы на них смотреть не будем,ведь и "Рокенроллер" им тоже не очень понравился. 

Сюжет.
Живёт такой парень,Ленни Коул(самый главный злодей),он уже давно вырос из подпольных тотализаторов или подставных матчей,он решает гораздо более масштабные проблемы:проблемы купли-продажи земельных участков,а так же их застройки.Но Ленни не был бы главным злодеем,если бы не решал эти проблемы уж очень по своему:он просто кидает всех,кто к нему обращается с просьбой помочь купить землю или получить разрешение на застройку,так что их землю он потом отбирает себе и перепродаёт за более высокую цену.А поскольку Леннни - настоящий авторитет,то с ним все боятся связываться и стараются поскорее избавиться от тех долгов,в которые он вгоняет простой и честный лондонский криминал.У Ленни есть связи буквально везде:в суде,в гор.совете,в полиции,у юристов и адвокатов,то есть он владеет бюрократической машиной Лондона,которая отвечает за самое ценное и прибыльное - за землю.Помогает Ленни в этом бизнесе верный и не очень многословный Арчи,который точно знает как,когда и что нужно делать.Именно Арчи и является рассказчиком,то есть закадровым голосом в этом фильме,но далеко не САМЫЙ главный герой. 
Так вот недавно Ленни кинул на большие деньги так называемую Дикую Банду:трёх отсидевших отморозков,среди которых колоритный здоровяк Раз-Два(да,его так зовут),флегматичный негр Мямля и латентный гомосексуалист Бобби.Как ты понимаешь,серьёзной угрозы для Ленни они не представляют,а вот он для них - ещё какую,вот они и думают,как бы ему поскорее вернуть где-то 2 миллиона евро,но это не суть фильма,это сопутствующее преступление,которое ведёт к серии таких же странных преступлений и курьёзов.
Как-то Ленни,можно сказать,выиграл джек-пот:неимоверно богатый русский миллионер Юрий Омович хочет построить не что-нибудь там,а новый элитный район,причём на такой земле,на которой строить вообще нельзя!Ясное дело,он обратиться к Ленни за помощью,да и Ленни понимает,с кем связывается,потому Юрия кидать не хочет,а просто хочет много денег и знает,что Юрий готов платить,пусть это даже будет 7 миллионов евро,или даже 14.То есть,вроде всё по честному,по правилам старой школы.Но этот Юрий Омович - он какой-то странный:он не пьёт водку!!!То есть,он вообще не пьёт спиртное!Мало того,у Юрия есть ценная картина,которая:
А - очень дорога для Юрия.
Б - просто ОЧЕНЬ дорогая.
Юрий говорит,что эта картина ему приносит удачу,что это его талисман.И ещё он говорит,что настолько хочет сотрудничать с Ленни,что даёт Ленни эту картину во временное пользование;пусть,мол,повисит у тебя,может тоже чего-нибудь принесёт.Ленни соглашается и картина почти тут же приносит Ленни...много чего,кроме только удачи!Ведь картина как-то странно пропадает со стены его офиса,а Ленни совсем не хочет расстраивать сделку,но он понимает как эта картина дорога Юрию и немедленно поручает своему самому главному помощнику Арчи её,картину,отыскать.Любой ценой,любыми средствами!Вот именно тут на сцене и поялвяется настоящий главный герой фильма:рок-неудачник Джонни Квид,который был приёмным сыном Ленни,а теперь вот ушёл в творческую депрессию и попал под дурное влияние этой картины Юрия.Дело осложняется тем,что он,Джонни,объявил себя умершим от передозировки,чему газеты охотно поверили и теперь поиски Джонни Квида и той самой картины зашли в тупик.
А пока Джонии обкуривается кальяном и входит в экстаз от картины Юрия,и пока Арчи эту картину ищет,Дикая Банда пытается как-то вернуть долг Ленни.Тут на сцене появляется невероятно одарённая и финансово-креативная Стелла Бакстер,которая работает на две ставки:она является личным бухгалтером Юрия и,одновременно,наводчиком на его,Юрия,деньги этой самой Дикой Банды.Стелла знает,что 7 миллионов евро не пройдут не замеченными по банковским операциям,потому они нужны Юрию наличкой.Так же она знает,что Дикая Банда во главе с жутким Раз-Два,запросто может ограбить охранников,которые к этой наличке приставлены.Таким образом,Стелла кидает Юрия,который думает на Ленни,с Стелла и Раз-Два остаются в выигрыше.И всё было бы в порядке,если бы не эти ружь**,ой,то есть,если бы не эта картина,которая нужна всем. 

Актёры.
Сразу скажу,что все:от САМЫХ и до не очень самых,все порадовали!Ричи умеет актёров правильно подобрать и многие именно после его фильмов становятся настоящими звёздами,как Джейсон Стетхем или Винни Джонс.
Том Уилкинсон.Мне всегда нравился этот актёр,даже не смотря на то,что,как Гэри Олдман,почти всегда играл злодеев.В "Валькирии" он очень неплохо сыграл генерала Фромма,который даже обвинение СС в покушении на жизнь Фюрера повернул в свою пользу.Так и теперь:Ленни Коул не просто крутой бандит,он очень и очень коварен.Он живёт по принципу:кинь первым,чтобы не быть кинутым потом.Причём он кидает людей так,что они ему ещё и чуть ли не до конца жизни благодарными остаются!Уважаю как Уилкинсона,так и Ленни!
Марк Стронг.Вообще супер как круто сыграл невозмутимого Арчи.Если Уилкинсон играет харизмой,то Стронг старается играть всем:лицом,мимикой,речью и даже мало значительными движениями,и ни одно его движение не лишнее.Джонни говорит,что Арчи сам съел свою душу и по Арчи можно сказать,что не только свою.Очень хорошо сыграно и не смотря на то,что Марк Стронг очень сильно похож на Энди Гарсию,образ у него самобытный.
Тоби Кеббелл.Вообще нигде его раньше не видел,но роль того самого Рокенрольщика ему удалась на все 100:длинные руки,широкая челюсть,бешеный взгляд и пританцовывающая походка - настоящий Рокенроллер!Чем-то на Макса Покровского из "Ногусвело" похож,хотя скорее всего всем и сразу.А у ж как он объяснял,почему он не хочет расставаться с картиной - это надо видеть,однозначно ключевой философский момент в фильме!
Карл Роден.Хоть он чех по национальности,ему не привыкать играть русских злодеев:олигарха Грекова из "Превосходства Борна",отморозка Анзора Югорского из "Беги без оглядки",ещё большего отморозка Эмиля Словака из "15 минут славы" или даже самого Николая Распутина из "Хеллбоя" - вот это всё ему играть приходилось,но его Роман,то есть конечно же,Юрий - настоящая находка в этом фильме.Чувствуется в нём так называемая "новая школа" ведения бизнеса:ты мне,я тебе...но сначала всё-таки ты,б*дь,мне!Настоящий олигарх,выросший из кидалова и разборок,который просто готов делать бизнес и относительно честно,но всё равно не считаясь со средствами.
Тенди Ньютон.Она,как и всегда,в своей роли циничной и холодной стервы,со слегка отстранённым взглядом.Да,Стелла очень хорошо одевается и ездит на Мерсе серии СЛ,живёт в шикарном доме и имеет крутую работу,но счастья у ней нет и эти 7 миллионов ей счастье,как ни странно,не приносят.Если у Раз-Два и дикой Банды была мотивация их украсть,то тут совершенно непонятно,зачем они Стелле,ей от этого ни холодно ни жарко,а вообще как-то по фиг.Интересный персонаж,который очень достойно сыгран.Надо заметить,что до этого в фильмах Ричи главных женских персонажей вообще не было,чем они,фильмы,мне очень нравились и это придавало им ещё больше необычности,но тут персонаж Ньютон смотрится очень вписанным и нисколечко не портит общей картины.
Дикая Банда.Идрис Элба и в роли Мямли и Том Харди в роли красавчика Боба тут тоже вписываются в общую картину,но ничего от себя не привносят,хотя играю как положено.А вот Джеральд Батлер в роли мистера Раз-Два,который мне(и почти всем остальным)известен по истошному воплю "ЭТООО СПАААРТААА!!!" здесь сыграл вообще классно!Вот она,настоящая самоирония,без всяких соплей!Туповатый,но решительный гангстер у него вышел вообще классно и не удивительно,что на официальных постерах к фильму именно Батлеру достался первый план.
Остальные актёры,в том числе актёр телесериалов Джереми Пивен и рэппер Лудакрис тоже не подкачали,но из второстепенных ролей особенно запомнился Мэтт Кинг,сыгравший приятеля Дикой Банды по кличке(ну,или по имени)Куки.Такую рожу забыть трудно и он чем то на Гафса из "Бегущего лезвия" похож,но не на актёра Олмоса,а именно на его персонажа,репликанта Гафса. 
Всё сыграно - высший класс!

Лондон-сити.
Атмосфера здесь чуть иная,чем в предыдуих фильмах Ричи,потому как здесь уже более высокие авторитеты и разборки,но это всё тот же самый Лондон,с чипсами,рыбой и Мери Поппинс.Атмосфера не такая таинственная,как в "Револьвере",но уже и не такая лёгкая,как в "Snatch" и "Lock,Stock & 2 smoking barrels".
Саундтрек очень и очень хорош,а главную песню фильма я подкрепил для демонстрации,но и остальные композиции не хуже,если не считать песни "Допился" из творчества "Сектора Газа",хотя и она была к месту.

Философский монолог Джонни Квида:
"Видишь пачку смертоносных палочек "Вирджиния" на том конце пианино?Так вот,всё что тебе нужно знать о жизни,находится в этой картонной коробочке.Ты можешь заметить,что одна сторона твоей личности соблазнилась иллюзорным величием здоровой золотистой пачки с королевским гербом,тонким намёком на гламур и богатство.Тонким намёком на то,что эти вот сигареты когда-то были друзьями королевской семьи.Но это,Пит,не правильно.
Ведь другая сторона твоей личности пытается привлечь к обратной стороне вопроса,ведь на обратной стороне пачки чёрным по белому и большими буквами написано,что вот эти маленькие солдатики смерти на самом деле хотят тебя убить.И вот это,Пит,и есть правда.
Красота - это зов,манящий к смерти и я привык к сладкому звуку её голоса.Но то,что начинается сладостью,заканчивается горечью.То,что начинается горечью,заканчивается сладким...Вот почему мы с тобой любим наркотики и вот почему я не могу вернуть эту картину.А теперь,будь добр,передай зажигалку!"

Итог.
Бульварный таблоид "The Sun" назвал "Рокнрольщика" лучшим фильмом 2008 года и не смотря на то,что это таблоид,к его мнению трудно не присоединиться.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ МНЕ ЭТО КИНО И ВСЕМ ЕГО РЕКОМЕНДУЮ!
Правда в интервью каналу MTV Тенди Ньютон сказала,что это первая часть трилогии,да и в конце фильма на это есть не прозрачный намёк,но мне это кажется лишним.Этот фильм,как та самая картина Юрия - он есть законченное произведение.И я бы с удовольствием посмотрел новый работы Ричи,в том числе и только снимающегося сейчас Шерлока Холмса,но вот продолжать "Рокенрольщика" мне кажется лишним,это только портить ведь...
Ну вот и всё,что я вообще мог сказать по этому кину.У вас оно как раз идёт во всех кинотеатрах,так что не упустите,это вам не "Макс Пейн"!



никто уже не.....

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:15 + в цитатник

Никто уже не пытается приготовить пиццу самостоятельно.

Никто уже не посылает сервелат в посылках.

Никто уже не набирает горячую воду в чайник, чтобы быстрее закипела.

Никто уже не хранит кораллы в серванте.

Никто уже не подвешивает в автомобиль чертиков и рыбок-скалярий из капельницы.

Никто уже не надевает комбинации под платье.

Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в кассетном магнитофоне. Как и не склеивают лаком зажеванную пленку в кассетах.

Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не подчеркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть.

Никто уже не зашивает капроновые колготки. В экстренных случаях можно капнуть капельку клея. И никто уже не дает колготкам вторую жизнь, изготавливая из них губки для мытья посуды и коврики в прихожую.

Никто уже не дарит на дни рождения отрез "веселенького ситчика".

Никто уже не называет бальзамин "Ванькой мокрым". А половник - "поварешкой".

Никто уже не хвастает умением разжечь спичку, чиркнув об оконное стекло или об штанину.

Никто уже не посмеивается над привычкой носить "семейники".

Никто уже не сдает стеклотару. Напротив, ее покупают.

Никто уже не спрашивает "лишние билетики".

Никто уже не считает, что разгадывание кроссвордов подходящее занятие для эрудитов.

Никто уже не считает, что лучшее средство от кашля - это банки. Или медовый компресс на ночь.

Никто уже не вешает ситечко на носик чайника.

Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине.

Никто уже не тратит половину месячной зарплаты на оформление подписки.

Никто уже не пугает детей карьерой дворника. (вот станешь ты азербайджанцем, сынок...))

Никто уже не ходит за хлебом в "булошную" и не откусывает от него краюху по пути домой.

Никто не высовывается в окно, чтобы крикнуть: "Сережа, обедать". Сережа дома проходит очередной уровень.

Никто уже не стирает полиэтиленовые пакеты.

Никто уже не переписывает "письма счастья" от руки.

Никто уже не кипятит капроновые колготки с черными трениками. И не скручивает джинсы и футболки, чтобы прополоскать с хлорным отбеливателем.

Никто уже каждый вечер не заводит часы и будильник.

Никто уже не соскребает перламутр с елочных украшений, чтобы использовать его вместо теней для век. И никто уже не подводит глаза зеленкой. (это да..)

Никто уже не разбрызгивает воду изо рта во время глажки белья.

Никто уже не трясет флакончиком лака, как маракасами, прежде, чем накрасить ногти.

Никто уже не считает, что плиточный зеленый грузинский чай совсем невозможно пить. Как и натуральный кофе годится, только если внезапно закончился растворимый.

Никто уже при виде знакомого не подходит к нему незаметно сзади и не закрывает ему глаза - угадывай, мол.

Никто уже давно не чистит зубы зубной щеткой с натуральной щетиной. Странно, а они были самыми дешевыми.

Никто уже не подает покупные пельмени, в качестве главного блюда на праздничном столе.

Никто уже не наворачивает вату на спичку или шпильку, чтобы почистить уши.

Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты.

Никто уже не зачищает шкварочки от жареной картошки корочкой хлеба. На тефлоновых сковородах нормальные шкварочки не получаются.

Никто уже не помнит чем отличается синяя стерка от красной. (Фигасе, я помню..)Синяя стирает карандаш, а красная - стирает чернила и проделывает дырки в бумаге.

Никто уже не смеется над зарплатой инженера.

Никто уже не спит в бигуди.

Никто уже не считает, что банный день должен быть один раз в неделю.

Никто уже не ест макароны без соуса.

Никто уже не помнит, что вантуз также эффективен, как разрекламированный очиститель труб, только он гораздо быстрее и несоизмеримо дешевле.

Никто уже не использует бутылки из под шампанского в качестве копилки.

Никто уже не пытается зарядить таксофонную карточку на холодильнике или у экрана телевизора. Если бы еще "Визу" можно было "зарядить" таким образом!

Никто уже не коллекционирует полезные советы из отрывных календарей.

Никто уже не сочетает в бутербродах вареную колбасу со сливочным маслом.

Никто уже не делает резинки для волос из махровых носков.

Никто уже не проращивает зеленый лук на подоконнике.
Никто не делает сережки-гвоздики из зубьев расчески-массажки.

Никто уже не наклеивает переводилки на кафель.

Никто уже не ходит в фотоателье, чтобы сделать ежегодный семейный портрет.

Никто уже не обменивается марками и книгами.

Никто уже не считает звонки перед началом киносеанса и не закладывается на 10 минут киножурнала.

Никто уже не пытается собрать кубик Рубика по инструкции из "Техники молодежи."

Никто уже не считает, что малиновые волосы - атрибут исключительно дам пенсионного возраста.

Никто уже не украшает стены выжиганием или чеканкой собственного изготовления.

Никто уже не травит мух, комаров, муравьев и тараканов одним и тем же дихлофосом.

Никто уже не вяжет банты на гриф гитары.

Никто и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера - это называется "из под пятницы суббота" и вообще это просто неприлично!

Никто уже не оставляет масло в сковороде "на следующий раз".

Никто уже не мечтает задать Знатокам вопрос, на который бы те не смогли ответить.

Никто уже не носит ключ на шее, как ожерелье. И не оставляет его под ковриком у двери.

Никто уже не боится, что сливной бачок в один прекрасный день все-таки упадет на голову.

И никто уже давно не слышал свежие анекдоты про Штирлица и Василия Ивановича.


Заголовок

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:57 + в цитатник
ууу=))) а у меня вторая звёздочка))))))))))))))))

Заголовок

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:39 + в цитатник
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная, но все же реальная.
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.

Здесь можно любить, и увы - ненавидеть,
Знакомиться всем и даже увидеть,
Как можно казаться в пол жизни моложе,
А кто помоложе - тем выглядеть строже.

Здесь внешность зависит от воображения,
Любви к фотошопу и искажениям.
Но внутренний мир здесь заметней, чем внешний,
Вот только и лжи здесь больше, конечно!

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:36 + в цитатник

Странная закономерность холостяцкой жизни. Чего ни поставишь варить - получаются пельмени.

Чтобы не тронуть пальцем, пришлось избить палкой.

Любовь слепа, но брак восстанавливает зрение.

Работница морга пыталась торговать телом.

- Ты что сегодня вечером делаешь?
- Ничего. Я пить бросил.

Чтобы много спиздить, нужно сначала создать себе репутацию честного человека.

Я думал, что хуже быть не может. Оказалось, у меня просто бедная фантазия...

- Ребята, а зачем вам водка - вам же и так весело?
- Ну ты даешь! А поблевать?

 



Поиск сообщений в m_a_j_t_r_e_y_a
Страницы: [2] 1 Календарь