-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в m-12

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.05.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 259


ќб иудофашизме, или ќ“ ”ƒј ѕќЎЋј √ќћќ‘ќЅ»я

—реда, 23 ћа€ 2012 г. 08:17 + в цитатник

5835433_____ (350x305, 56Kb)

 

 то и когда придумал гомофобию? Ќаверно, многие граждане в –оссии даже не задаютс€ этим вопросом, т.к. им внушают: мол, гомофоби€ - это "естественное" состо€ние любого человека (а значит еЄ никто не выдумывал).   сожалению, большинство людей не понимают, что гомофобные взгл€ды были нав€заны человечеству последовател€ми самой противоестественной религии в мире, а именно - иудаизма.
»удаизм - это деструктивное, фашистское, некросадистское учение, согласно которому иудеи (евреи) €вл€ютс€ "богоизбранным", "св€тым" народом, а все неевреи (гои) считаютс€ потомками злых духов либо животными, которых надо порабощать, грабить и постепенно уничтожать. »удаистское писание (“анах, он же “ора, он же ¬етхий завет) предписывает убивать вообще практически всех и за всЄ: девушек за добрачное "блудодейство", женщин за измены, супругов за секс во врем€ менструации, гомосексуалов - за гомосексуальные св€зи...  роме того, согласно “оре надо умерщвл€ть даже непослушных детей и жертв(!) изнасиловани€, а также насиловать пленниц и калечить половые органы малолетних мальчиков.
¬ двух словах иудаистскую идеологию можно сформулировать так: мучить и убивать - хорошо, а любить, заниматьс€ любовью - плохо.

≈стественно, описанный в “оре мнимый иудейский "Ѕог" не имеет практически никакого отношени€ к Ѕогу в глобальном понимании этого слова.

 стати, ’ристос пыталс€ отмен€ть фашистские иудаистские пор€дки, говорил иудаистам: "¬аш отец диавол... вы не от Ѕога", "ќтниметс€ от вас ÷арство Ѕожие и дано будет народу, принос€щему плоды его". Ќо большинство иудеев ≈го, к сожалению, не пон€ли...

  тому же, после ’риста по€вилс€ т.н. апостол ѕавел, который раньше был примерным иудаистом, преследовал христиан, но потом стал под видом "христианства" проповедовать по сути иудаистскую идеологию с еЄ традиционными "прелест€ми" - сексофобией, некросадизмом и др.   несчастью, сочинени€ данного де€тел€ включили в состав Ѕиблии. ћожно сказать, ѕавел вольно или невольно основал Ћ∆≈христианскую (»”ƒќхристианскую) церковь, котора€ затем распалась на разные конфессии - католицизм, православие и пр. ѕричЄм с помощью лжехристианского учени€ радикальные иудеи во все времена порабощали и уничтожали гоев.  стати, –ѕ÷ также €вл€етс€ т.с. "дочерним предпри€тием" иудаизма.

»слам - это тоже "дочернее предпри€тие", по сути  оран представл€ет из себ€ адаптированную дл€ арабов версию “оры, со всеми вытекающими отсюда последстви€ми.

—уд€ по всему, гомофоби€ была изобретена именно иудаистами, и только потом распространилась среди колонизировавших еврейские территории древних греков и римл€н, а затем - на всю ≈вропу и другие части света. «апреты на добровольные однополые св€зи по€вились в иудейском писании не сразу - изначально, в оригинальном тексте “анаха их не было. Ќо легче от этого в конечном итоге никому не стало - со временем иудеи заразили гомофобией практически всЄ человечество.
 ак известно, гомоненавистничество неразрывно св€зано с дискриминацией, "опусканием" - как в пр€мом (гомосексуальном), так и в переносном смысле слова. ƒело в том, что геев, лесби€нок и бисексуалов ненавид€т в основном т.н. латентные гомосексуалисты, которых называют также гомофобами. ¬ глубине души латентные испытывают сильное влечение к лицам своего пола, но бо€тс€ признатьс€ в этом самим себе и окружающим. Ѕо€тс€, разумеетс€, не просто так, а в результате гомофобной пропаганды. ќбычно гомофобы вс€чески подчЄркивают, что они презирают голубых - в т.ч. и потому, что латенты подсознательно завидуют гомосексуалам. ѕри этом гомоненавистники придумывают пон€ти€, согласно которым они могут "опускать" (насиловать) не только геев, но и вообще любых мужчин и мальчиков. ѕричЄм насилу€, гомофобы в соответствии с этими пон€ти€ми как бы "не станов€тс€ голубыми" - в отличие от "опускаемых", которые наоборот "станов€тс€ голубыми", "не мужчинами".
¬не вс€кого сомнени€, латентные гомосексуалисты (как класс) по€вились в результате де€тельности древнееврейских лжерелигиозных гомофобов. » основател€ми традиции "опускани€" - которое не следует путать с обычным гомосексуальным насилием - €вл€ютс€ иудаистские латентные гомосексуалисты. ¬нушив подавл€ющему большинству населени€, что однопола€ любовь недопустима, псевдорелигиозники породили чудовищный обычай: озверевшие от воздержани€ латенты сначала "опускают" своих жертв, чтобы превратить их в "не мужчин", а затем занимаютс€ с этими "не мужчинами" сексом, "не наруша€" таким образом лжерелигиозные запреты. »значально подобна€ традици€ возникла именно в среде иудаистов. ƒанное утверждение не €вл€етс€ плодом моего воображени€. ¬от что написал по этому поводу один, суд€ по всему, латентно-гомосексуальный раввин 13-летнему еврейскому подростку (мальчик не спрашивал его об однополом сексе, но озабоченный гомофоб, по-видимому, просто не мог не затронуть свою излюбленную тему):

"¬ древнем »зраиле, когда мужчины в военных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали дл€ удовлетворени€ желани€ молодых гоев-рабов, несших за еврейскими воинами амуницию и провиант.  ак известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено “орой, мужчина не может "возлежать" с другим мужчиной (сказано: "— ћ”∆„»Ќќ… Ќ≈ Ћќ∆»—№,  ј  Ћќ∆ј“—я — ∆≈Ќў»Ќќ…: ћ≈–«ќ—“№ Ё“ќ" - ¬аикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты “оры действительны только в отношении евреев, или дл€ отношений евреев с евре€ми. “ак, в “оре содержитс€ запрет убивать. Ётот запрет распростран€етс€ только на убийство евреем евре€. ≈сли бы запрет убивать распростран€лс€ и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во врем€ войн, ни казнить гоев. ќднако, с религиозной точки зрени€, гой не €вл€етс€ ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным. “аким образом, здесь не только не нарушаетс€ ни буква, ни дух “оры, но и полностью выполн€етс€ завет “оры удовлетвор€ть желание. ƒревние воины-евреи "имели" гоев и "сзади", и "спереди" (в рот), в зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношени€ не была нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. “радиционно это делалось сто€. ≈динственной позой, котора€ в положении "сто€" одинаково хорошо давала доступ половому члену евре€ и к "задней части" и ко рту го€, была следующей: обнаженный гой сильно наклон€лс€ вперед (сравни с выражением "наклонить го€" - в значении подчинить го€ своей воле, заставить го€ исполнить волю евре€), упира€сь ладон€ми в колени, одновременно он сгибал ноги в колен€х, как бы слегка приседа€. ¬ такой позе, с прогнутой по€сницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. ƒаже самими го€ми обозначение этой характерной позы гоев используетс€ сейчас как синоним слов "гей", "гомосексуалист", то есть не имеющий статуса мужчины." (конец цитаты).

—уществовал ли у древних иудеев какой-то особый ритуал "опускани€" неевреев, или дл€ их сексуальной эксплуатации достаточно было просто иметь в виду, что гои не €вл€ютс€ мужчинами, неизвестно. Ќо как бы там ни было, древние иудофашисты изобрели сам принцип "опускалова": стоило так или иначе объ€вить, что гои - это "не люди и не мужчины", и их уже можно было чморить и насиловать. —овременные латенты действуют примерно по такому же принципу - они используют видоизменЄнные иудейские пон€ти€ не только дл€ изнасилований лиц своего пола (типа опускаемые, опущенные - не мужчины, а значит их можно насиловать), но и просто дл€ дискриминации геев и других представителей секс-меньшинств (мол, голубой - не мужчина и вообще не человек...). ѕолучаетс€, широко распространивша€с€ в т.ч. и среди неевреев традици€ презирать гомосексуалов пошла от иудофашистcкой традиции презирать гоев.   слову, бо€знь гомофобов "зашкваритьс€", то есть "осквернитьс€", случайно прикоснувшись к "п*дору" или его вещам, также берЄт начало от иудейской традиции презирать неевреев - в "св€щенной" иудаистской книге (“алмуде) написано: «≈врею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасалс€ гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым». ¬ыходит, недалЄкие гомофобные гои фактически подражают иудофашистам, даже не задумыва€сь о том, как эти самые иудофашисты к ним относ€тс€. ѕроисходит это потому, что иудаисты распространили свои человеконенавистнические идеи практически по всему миру - в основном через лжехристиан и исламистов. ¬ результате, к примеру, в –оссии сегодн€ только в местах лишени€ свободы посто€нно подвергаютс€ гомосексуальному насилию дес€тки тыс€ч заключЄнных (около 10% взрослых и 40% несовершеннолетних). "ќпускание" широко практикуетс€ и вне мест заключени€ - на воле совершаетс€ как минимум в несколько раз больше гомосексуальных изнасилований, чем в тюрьмах и колони€х. ј "опускалово" в переносном смысле вообще можно наблюдать на каждом шагу - миллионы гомофобов регул€рно оскорбл€ют/избивают как реальных, так и мнимых гомосексуалов/лесби€нок.

ѕричЄм гомофобные идеи €ро отстаивают даже махровые антисемиты, которые ненавид€т всЄ еврейское. ќтстаивают, не понима€, что и в наше врем€ гомофобию - например в –‘, других странах —Ќ√ - пропагандируют в основном иудеи, чтобы отвлекать гоев от преступлений захвативших власть иудофашистов. ѕока гои гон€ютс€ за ге€ми, иудофашисты могут беспреп€тственно разворовывать народное досто€ние и совершать другие злоде€ни€. ¬едь "быдло" зан€то делом, а значит оно нескоро опомнитс€...

 

5835433_8de0483a8519 (572x640, 75Kb)

5835433_MENORA__FLAG (596x319, 69Kb)
 

___________________________________________________________________________

„итайте также

http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post355575398/ ,
http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post355474801/ ,
http://www.liveinternet.ru/users/aibolit-14/post355929585/ ,
http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post391093018// и пр.

____________________________________________________________________

«аметка предлагаетс€ бесплатно дл€ свободного распространени€ - еЄ можно и нужно копировать.

====================================================================

јвтор не пытаетс€ кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, иным противозаконным действи€м и не утверждает, что все без исключени€ представители пр€мо либо косвенно упом€нутых национальных, социальных и прочих групп неполноценны, опасны дл€ общества и т.п. Ќе следует путать радикальных иудофашистов и нормальных евреев.

_________________________________________________________________________________
_


m-12   обратитьс€ по имени  стати, насчЄт пон€тий... —уббота, 14 ћа€ 2016 г. 17:07 (ссылка)

"Ѕлатна€ фен€ - еврейский €зык.

”головный жаргон Ч социальный диалект, развившийс€ в среде преступников. ѕредставл€ет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать участников преступного сообщества как обособленную часть социума, противопоставл€ющую себ€ законопослушному обществу. »спользование терминов и выражений также имеет цель затруднить понимание смысла беседы или общени€ между деклассированными элементами со стороны непосв€щЄнных. ¬оровской жаргон, как правило, отражает внутреннюю иерархию преступного мира, закрепл€€ наиболее обидные и оскорбительные слова, клички и т. д. за теми, кто наход€тс€ на самой низкой ступени иерархии, а самые уважительные слова и выражени€ Ч за теми, кто имеет наибольшую власть и вли€ние.

"ћежъ воровъ во множестве употребл€ютс€ слова еврейскаго происхождени€".
("Ќаставление по полицейскому делу". —ѕб 1892)


¬первые русскую "феню" € услышал ещЄ будучи мальчишкой в дворовых компани€х. —таршие заводилы, кроме обильных и смачных порций русского мата вставл€ли непон€тные словечки, о смысле которых € догадывалс€ уже по ходу дела. ¬оровска€ "фен€" вместе с блатными песн€ми пришла в советский быт из сталинских лагерей. ћиллионы советских людей, прошедших через ужасное горнило √улага приносили с собой манеры, законы и €зык уголовного мира. ¬ставл€ть в свою речь матерные слова и воровскую "феню" считалось "крутым", придавало словам вес и авторитет. ”же тогда € заинтересовалс€ сходством тех немногих известных мне идишеских слов с воровской "феней".

»диш - €зык ашкенази, немецких евреев, который после их изгнани€ из √ермании в средние века распространилс€ в среде европейских евреев. ≈вреи - очень консервативный народ. » если они что-нибудь перенимают у другого народа(одежду, €зык), то придерживаютс€ прин€того чрезвычайно долго. »диш на 70% состоит из немецких слов, остальные достались от древнееврейского и слав€нских €зыков. √рамматика сохранила черты старонемецкого правописани€, тогда как сам немецкий значительно усложнилс€ под вли€нием √Єте.
ѕосле освоени€ в »зраиле €зыка иврит (восстановленного древнееврейского €зыка) мой интерес к сходству €зыка идиш с русской "феней" ещЄ более возрос. ћногие ивритские слова схожи со словами €зыка идиш. ’от€ и имеетс€ различие в произношении некоторых букв: так ивритска€ "т" (тав) на идише произноситс€ как "с", ивритска€ "с"(син) на идише звучит как "ш"(шин) и т.д.

ѕриведу примеры некоторых известных мне слов из русской "фени", по которым вы можете оценить их сходство с еврейскими словами.—амо слово "фен€" происходит от еврейского офен - способ (видимо, выражени€).
Ѕлатной - Die Blatte (нем. идиш) - лист, бумажка, записочка. “от кто устраивалс€ по блату, имел "бумажку" от нужного человека.
‘раер( идиш, нем. Frej - свобода) - свободный, вольный, тот, кто не сидит в тюрьме. ” воров мир делитс€ на своих - блатных, воров, и на фраеров - цивильных, не принадлежащих к воровскому миру. ѕоследних разрешаетс€ обворовывать и обманывать. ¬ этом значении слово фраер - это простак, тот, кого можно обмануть.
 сива(от ивр. кт(с)ива - документ, нечто написанное) - документ.
’евра(от ивр. хевра - компани€, фирма) - воровска€ компани€. ќтсюда же и хевре, хевра€ - реб€та, братцы, хлопцы, пацаны, свои люди.
ћалина(от ивр. малон - гостиница, приют, место ночлега) - место сбора воров.
’ана(от ивр. хана - делать остановку в пути, привал) - конец. ќтсюда же “аганка( тахана - станци€) - место привала.
Ўмон(от ивр. шмона - восемь) - обыск, шмонать - обыскивать. ¬ царской тюрьме камеры обыскивали в 8 вечера, во врем€ ужина заключенных.
’ипеш(от ивр. хипус - поиск, обыск)- обыск. ќтсюда же и хипесница - воровка.
ѕараша(от ивр. параш - всадник) - в тюрьме ведро дл€ справлени€ естественной нужды. ¬идимо, сид€щий на таком ведре напоминал ворам всадника и они переделали слово в ласковое женское им€.
’ал€ва(от ивр. халав - молоко) - бесплатно. "Ќеимущим евре€м бесплатно раздают х а л € в - кринки с молоком и халы, чтоб было чем встретить субботу." (јкунин)
ћусор(от ивр. мосер - предатель, доносчик) - милиционер.
Ўалава(от ивр. шилев - сочетать) - девка, проститутка, женщина, "сочетающа€" одновременно с несколькими мужчинами, когда те не знают о существовании соперников.
—тырить(от ивр. ситер - сделать в тайне) - украсть.
Ѕашли, башл€ть(от ивр. бишель - варить) - делать навар от афЄры.
јтас(от ивр. атуд, идиш. атус - внимание, приготовитс€) - подготовка, предназначение
Ѕугор(от ивр. богер- взрослый, совершеннолетний)- бригадир, авторитет в преступной среде.
 абала(от ивр. кабала - - квитанци€, расписка, прин€тие, получение) - крупна€ сумма долга.
 агал(от ивр. каhал - толпа, люди, публика, компани€) - община, собрание.
 аленый(от ивр. кэле - тюрьма) - имеющий судимость.
 антоватьс€(от ивр. кенес - сбор, слЄт, съезд) - быть вместе.
 одла(от ивр. кэдале - бедный, нищий, убогий) - сборище воров, бос€ков, оборванцев, голи перекатной. ќтсюда, возможно, кидала - жулик
 оцаные стиры(от ивр. кацэ - край, стира - царапина) - меченые карты( букв. с нацарапанными кра€ми).
 ошарь(от ивр. кэшэр - общение, св€зь) - делающий передачу заключЄным.
 урва(от ивр. карва, курва - близость, родство) - шлюха. ¬ древности, чтобы сплотитьс€, у дружинников должно быть всЄ общее: пили "братнину" - чашу с общей кровью, а потом с вином. ” блатных такой своеобразной "братниной", видимо, была курва. ѕосле процедуры коллективного коитуса с курвой все воры становились родственниками(на ивр. кровим - родственники).
Ћох(от ивр. - лахут - жадный) - объект дл€ одурачивани€, обмана.
Ћ€гаш(от ивр. лахаш - шептун) - сыщик, доносчик, шпион, провокатор.
ћал€ва(от ивр. мила ва - слово пошло) - письмо.
Ќишт€к(от ивр. ништак - мы успокоимс€) - здорово, отлично.
„уве(от ивр. тшува - возвращение, пока€ние, раска€ние) - разрыв с воровским миром. ќтсюда „увиха - раска€вша€с€, возвративша€с€ в мир курва или проститутка.
„увак - "зав€завший" и вновь ставший "фрайером".
Ўухер(от ивр. шухрер - освобождЄный от забот, т€гот) - не участвовать непосредственно в воровстве. —то€ть на шухере - караулить, не идЄт ли опасность дл€ воров при делах." (с).

Ѕез комментариев.
¬ цитатник