-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyolyalya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а особенно за детьми. роспись и декупаж иногда стихи. люблю наблюдать за людьми пишу сказки для детей и взрослых шитьё кукол авторских. путешествия большие и малые

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 248
Комментариев: 24
Написано: 333


Мой Океан.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:26 + в цитатник
25 апреля 2013
Интернет. Сайты. Форумы. Потоки информации. Многообразие течений, направлений, ченнеленгов, практик. Входила осторожно, как в воду утром ранним, потихоньку собирая ощущения и раскладывая их по файлам и полочкам. Со временем научилась плавать в этом и даже нырять. Иногда захлёбывалась информацией. Как и в море и океане, здесь тоже случались и бури и шторма и штили. После штормов и бурь наметало, бывало столько мусора с глубин, что пока научилась не соваться в грязную воду, столько приходилось нечистот с себя смывать, что казалось, не будет этому конца. Но очень радовали и все другие прелести. Как в океане, при желании, можно познакомиться с высокоразвитыми обитателями и не очень, так и в этом мире нашлись и свои киты, и дельфины, акулы, и свои каракатицы, звёзды и ежи, а так же и пиявки, например. Куда ж без всего этого. Появилось стремление стать, как дельфин или кит. Потихоньку появились и разные навыки, и способы заныривания и плавания и у меня. Все больше появлялась способность задерживать дыхание и не терять ориентира в бурном потоке информации. Хотя если честно – это случилось не сразу. Несколько раз нахлебалась, чуть не утонула ни единожды, и в омуты тоже попадалась. Спасибо дельфинам, что приглядывали за мной. А то бы и не бывать мне, наверно, при здравом уме и памяти сейчас. ))) Случались и чудесные открытия, такие, например, как обнаружение умения дышать под водой, да что там дышать, там оказалось можно столько всего делать, что удивление стало сменяться радостью бытия и понимания: «…и это могу, и это…». Потом все стало привычным, как то само собой. Кризис. Его как обычно никто не ждал… Хотя дельфины предупреждали!
В одно прекрасное утро, нырнув, как обычно в потоки информации, поняла, что задыхаюсь, ничего не хочу понимать, и ничем не могу и не хочу больше ни с кем делиться. Просидев пару часов, тупо глядя на воду экрана, вырубила интернет. Несколько дней не входила, и только ползала от дивана до кухни и обратно. Ощущала себя рыбой выброшенной на берег, ни подышать, и не поплавать, и в воду никак. Потом, только сообразила, что начала общаться с дельфином внутри себя. И тут-то обнаружила, что могу это, но много чего мешает. Оказалось, что внутри столько завалов, созданных мной и не только мной, а и всем родом. Опять удивилась, ведь столько потоков через себя пропускала. Вот тут-то и пригодились все знания и навыки. Хотя казалось, что нахожусь внутри себя как в заброшенной шахте, в которую годами, веками сбрасывали, всё ненужное. Разгребаю вот потихоньку. И оказывается, что там не шахта тёмная, там внутри меня такой океан, который оказывается больше того, который был снаружи. И вода с каждым днём светлее. Исследовать не переисследовать. Я ещё не была на глубинах. Жить стало радостнее. Во внешний океан пока не хочется. Это будет другая история, когда захочется объединить два океана, наверно… )))

Как давно я ничего не писала.
Утро. Смешанные чувства. Как будто и радостно, и одновременно дрожу, и поплакать, наверно хочется.
- А может мне книгу начать писать?
- Кто это сказал?
-Я.
Кошмар, говорю сама с собой. И книгу написать, вот придут же бредовые идеи. А вдруг? Может, я выздоравливаю? Ладно, надо что – то начать.
«…Интернет. Сайты. Форумы. Потоки информации. Многообразие течений, направлений, ченнеленгов, практик. Входила осторожно, как в воду утром ранним, потихоньку собирая ощущения и раскладывая их по файлам и полочкам….»

Ольга Зотова.
http://vk.com/public45358703

Серия сообщений "Лёлины сказки":
Сказки для детей и взрослых написаны мной Ольгой Зотовой.
Часть 1 - из серии Лёлины сказки 1. Тыковка
Часть 2 - из серии Лёлины сказки 2. Лихточка
...
Часть 20 - из серии Лёлины сказки 18. Селение мастеров
Часть 21 - из серии Лёлины сказки 20. Свистульки.
Часть 22 - Мой Океан.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку