-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyisichka

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ ОДЕССКИЕ ФРАЗЫ.


..юмор их довольно специфический. Может, конечно, автор где-то и гений, но в Одессе еле-еле идиот!



Вас здесь не стояло!
Вы не подскажите, который час?
Почему не подскажу? Мы что с вами поссорились?
Не делай мине беременную голову!
Таких традиций есть в одесской молодёжи
Состроилась как есть немая сцена
"Я себе знаю, а вы себе думайте"
Не надо мне делать нервы, их есть кому портить
Немножечко мёртвый
Мне стыдно ходить с вами по одной Одессе
Я имею кое-что сказать
Шоб вы мне были здоровы!
Я готов послушать за вашу просьбу
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
Я много раз тебя знаю
Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы
Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть
Бабки тают хоть сейчас и не весна
Он бережёт меня от положительных эмоций
Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка
Сколько, Сколько?!
Женщина, вы с утра температуру меряли?
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!
Что, сегодня меньше скользко чем тогда?
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
Вы шо, с мозгами поссорились?
Updates из комментов:
Вы спросите меня, имею ли я счастье, и я отвечу: "чтобы да, так нет!" :)



источник

AlinaАлина



Если нажал НРАВИТСЯ, это прочтут друзья в ленте новостей.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку