-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lvs52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 14720
Комментариев: 197
Написано: 15009


Зигзаг из остатков для юбки макси

Среда, 14 Мая 2014 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зигзаг из остатков для юбки макси


Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком
Женская одежда
Мужская одежда
Детская одежда
Разное

Мужская жилетка

Среда, 14 Мая 2014 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения икви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужская жилетка



Потребуется: 5 мотков серой пряжи SUPERLANA MINI (цвет 21); спицы № 6.Размер стандартный.
30a3c82b2aa9 (120x120, 22Kb)
Рубрики:  Вязание на спицах
Женская одежда
Мужская одежда
Детская одежда
Разное

Вставка в Лоджер и общие впечатления о Лоджере

Среда, 14 Мая 2014 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вставка в Лоджер и общие впечатления о Лоджере

Лоджер у нас давно используется, а вот вставку я так и не сшила, хотя изначально планировала. Сейчас в ней надобности нет, так как зима у нас не такая уж и холодная, и дочка больше ножками хочет топать, чем сидеть в коляске. Лоджер мы используем на прогулках в качестве конверта, когда ребенок сидит в коляске или санках.
 
 

Выкройку вставки в Лоджер можно построить по приведенным ниже размерам.

Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Жилет

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения sarolden [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилет



1.
43 (534x700, 317Kb)

2.
45 (534x700, 279Kb)
Рубрики:  Для детей

Контурная вышивка, стежки, гладь, швы. 118 уроков!

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria-Viktoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Контурная вышивка, стежки, гладь, швы. 118 уроков!

На заметку: Контурная вышивка, стежки, гладь, швы. 118 уроков!

 

 

Дальше »

Рубрики:  Вышивка

В помощь дизайнеру:оптимальное сочетание цветов (подойдет для рукодельниц)

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Pushkar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В помощь дизайнеру:оптимальное сочетание цветов (подойдет для рукодельниц)


Рубрики:  Советы по вязанию

Вязание пинеток крючком

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Valya6827 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание пинеток крючком

Простые пинетки-башмачки вы легко научитесь вязать с помощью этого мастер-класса.

Малышу будет удобно в них делать свои первые шаги по дому. Для вязания пинеток-башмачков на лето выбирайте пряжу из хлопка, для прохладных дней лучше связать пинетки из шерстяной или акриловой пряжи.

Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Как закруглить края пластиковой бутылки

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как закруглить края пластиковой бутылки

Как закруглить края пластиковой бутылки

Как закруглить края пластиковой бутылки главная/5177462_original_5_ (500x280, 49Kb)

Многие очень часто создают из пластиковых бутылок вазы или другие интересные поделки, но не знают что делать с обрезанными краями, как их припалить или замять так, что бы было красиво. Я вам сейчас расскажу как закруглить края пластиковой бутылки за пару секунд. Этот метод очень простой и не потребуем много вспомогательного материала, не все просто знают подобный способ.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие,творчество

Куклы из пластиковых бутылок

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы из пластиковых бутылок

Куклы из пластиковых бутылок

5177462_c748397681_1_ (367x326, 90Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ИГРУШКИ

детская шапочка

Среда, 14 Мая 2014 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения наткаЯяяяяя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

детская шапочка



1.
IMG (700x595, 382Kb)

2.
SAM_1979 (700x525, 212Kb)
Рубрики:  Для детей

Создать выкройку из газеты и сшить спортивную сумку

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создать выкройку из газеты и сшить спортивную сумку? Легко!

Хотите сшить спортивную сумку? Пожалуйста) Представляю вашему вниманию фото мастер-класс по пошиву двух спортивных сумок - маленького и большого размера. Самое интересное, чему вы научитесь в данном мастер-классе - так это, своими руками сможете из газеты создать выкройку для сумки

как сшить спортивную сумку. мастер-класс (12) (484x637, 253Kb)как сшить спортивную сумку. мастер-класс (56) (547x481, 166Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Сумки

“Итальянский способ закрытия петель”

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Варюшкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Итальянский способ закрытия петель”



Источник

Рубрики:  Советы по вязанию

Принципы элегантности и заповеди стиля

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataly9931 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принципы элегантности и заповеди стиля

Принципы элегантности от Александра Васильева.
Это несколько консервативно, но очень познавательно...

• Не увлекаться обтягивающей одеждой. Широкая одежда выглядит элегантнее, чем обтягивающая.
• Не открывайте отдновременно грудь и ноги.

• Не смешивать больше трех цветов. Четвертый цвет в вашем костюме будет обязательно лишним.
• Доверять своему зеркалу. Лучше убрать, чем добавить. Посмотрите, что в Вашем наряде лишнее.

• Выбирайте только матовые ткани. Блестящая ткань толстит и старит.
• Носите жемчуг. Он никогда не выходит из моды.

• Дамы, не худейте! Вы барочные красавицы, просто родились не в то время.
• Соблюдайте дистанцию! Стоит глянуть в рот, уши, на корни волос - нет иконы!

• Чтобы произвести впечатление, важен голос: говорите на полтона ниже. Иные, полагая, что мужчинам нравятся инфантилки, напротив, начинают разговаривать детским голосом. ПОВТОРЯЮ: на полтона ниже! Начинаем репетировать!

• Чтобы сохранить свою иконописность, никогда, если вам говорят, как хорошо вы выглядите, не говорите: "Я знаю". Скажите: "Спасибо." И ни в коем случае: "Что вы, я эту кофточку вчера достала с антресолей". Все, образ разрушен...

• Никогда не соглашайтесь на мелочь и алмазную крошку: все должно быть соизмеримо. Если муж подарил вам маленький бриллиант, заметьте: "Милый, теперь я вижу, как сильно ты меня любишь!" Масштаб нужен во всем! ( А. Васильев)

10 заповедей стильной женщины >>>

Рубрики:  Полезные советы

Узоры крючком из пышных столбиков

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения SVETA-290 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры крючком из пышных столбиков

1358157921_vyazanie-kryuchkom-uzory (448x278, 56Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Мотивы,схемы,узоры

ВЯЗАНИЕ + ТКАНЬ

Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения SVETA-290 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ + ТКАНЬ

getImage (640x480, 62Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание и ткань

Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет

1. Игра "Чего нет?"
На полу разложите несколько игрушек. Попросите малыша отвернуться, и уберите одну игрушку. Повернувшись ребенок должен угадать, какая игрушка исчезла. Ребенок растет - усложняются правила. Увеличивайте количество принимающих в игре игрушек, а также убирайте за раз ни один предмет, а два-три.

2. Игра "Сортируем игрушки".
Предлагайте малышу сортировать игрушки по каким-либо признакам. Например, из общего числа разложенных на полу игрушек нужно выбрать только машинки или солдатиков. Или разложить игрушки по цветам, или форме.

3. Игра "Что появилось?"
Вместе с ребенком нарисуйте какую-нибудь картину - лес, речку, цветы, дома, зверей. Пусть малыш хорошо рассмотрит ее и отвернется. А вы что-нибудь добавьте в рисунок - нарисуйте грибочек, бабочку, птичку. Малыш должен найти новый элемент.

4. Игра "Делай как я" 
Совершаем какие-нибудь несложные движения и ребенок должен повторить их в той же последовательности, Например: три прыжка, два прихлопа, три притопа и т.п.

5. Игра "Что лишнее"
Показываем ребенку 4 картинки, три из них объединены общим признаком (животные, одежда, посуда), а четвертая лишняя (птица, цветок). Малыш должен найти лишнюю картинку.
Старайтесь чередовать разные игры и занятия. Рисование, лепка, игра в конструктор, подвижные игры в мяч.

Серия сообщений " ликбез для молодой мамы":
Часть 1 - Как улучшить лактацию
Часть 2 - Актуально: помощь при рождении ребенка
...
Часть 39 - Раннее развитие. Мелкая моторика
Часть 40 - Раннее развитие. Развитие лексико-грамматических категорий
Часть 41 - Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет

Серия сообщений "Раннее развитие":
Часть 1 - Тессаляция - математика и искусство
Часть 2 - Числовые домики
...
Часть 4 - Раннее развитие. Мелкая моторика
Часть 5 - Раннее развитие. Развитие лексико-грамматических категорий
Часть 6 - Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет
Часть 7 - Чем занять ребенка: игры с пользой
Рубрики:  Воспитание детей,полезные советы,игры и поделки

Раннее развитие. Мелкая моторика

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раннее развитие. Мелкая моторика

1. Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо однородным наполнителем (вода, песок, различные крупы, дробинки, любые мелкие предметы) и как бы перемешивает содержимое. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое, не ощупывая пальцами его отдельные элементы.

2. Опознание фигур, цифр или букв, "написанных" на правой и левой руке.

3 Опознание предмета, буквы, цифры на ощупь поочередно правой и левой рукой. Более сложный вариант - ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает.

4. Лепка из пластилина геометрических фигур, букв, цифр. Для детей школьного возраста лепка не только печатных, но и прописных букв. Затем опознавание слепленных букв с закрытыми глазами.

5. Исходное положение - сидя на коленях и на пятках. Руки согнуты в локтях, ладони повернуты вперед. Большой палец противопоставлен остальным. Одновременно двумя руками делается по два шлепка каждым пальцем по большому пальцу, начиная от второго к пятому и обратно.

6. "Резиночка". Для этого упражнения можно использовать резинку для волос диаметром 4-5 сантиметров. Все пальцы вставляются в резинку. Задача состоит в том, чтобы движениями всех пальцев передвинуть резинку на 360% сначала в одну, а затем в другую сторону. Выполняется сначала одной, потом другой ру6кой.

7. Перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой.

8. Игра "Разноцветные снежинки" (возраст - 4 года). Направлена на развитие мелкой моторики рук, формирование аккуратности.

Материал: фломастеры, белая бумага, ножницы.

Ведущий показывает, как сделать снежинки из листов бумаги, прорезая их. После того как дети сделают много разных снежинок, он говорит, что снежинки получились хоть и разные, но одноцветные. Тут пришли друзья-фломастеры и подарили снежинкам разноцветные платья. Ведущий просит детей раскрасить снежинки.

Т.к. снежинки получаются ажурными, необходимо, чтобы бумага была попрочнее. Движения по закрашиванию влияют на развитие мелкой моторики рук.

9. "Повтори движение" (вариант игры Б. П. Никитина "Обезьянки")

Взрослый, садясь напротив ребенка, делает пальцами своей руки какую-либо "фигуру" (какие-то пальцы согнуты, какие-то выпрямлены - любая комбинация). Ребенок должен точно в такое же положение привести пальцы своей руки - повторить "фигуру". Задание здесь усложняется тем, что ему ее еще необходимо зеркально отразить (ведь взрослый сидит напротив). Если данное задание вызывает у ребенка сложности, то сначала можно потренироваться, проводя упражнение сидя рядом (а не напротив ребенка). Так ему будет легче копировать положение пальцев руки.

10. Игры с рисованием.

Если у ребенка плохо развита мелкая моторика и ему трудно обучаться письму - то можно поиграть в игры с рисованием. Скажем, обводить наперегонки квадратики или кружочки или продвигаться по нарисованному заранее лабиринту (наиболее интересно, когда ребенок рисует лабиринт для родителя, а родитель - для ребенка. И каждый старается нарисовать позапутаннее). Сейчас в продаже есть много разных трафаретов всевозможных геометрических фигур, животных, но, в принципе, их легко изготовить и самим.

11. Игры с предметами домашнего обихода.

Достоинством приведенных ниже игр на развитие мелкой моторики у детей является то, что для их проведения не требуются какие-то специальных игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.

Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы и т.д.

Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.

Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:

"У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник".

Возьмите решетку для раковины (обычно она состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог. "Ходить" можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно - и двумя одновременно, говоря:

"В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят".

Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающую над сотами:

"Пальцы, как пчелы, летают по сотам
И в каждую входят с проверкою: что там?
Хватит ли меда всем нам до весны,
Чтобы не снились голодные сны?".

Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:

"Месим, месим тесто,
Есть в печи место.
Будут-будут из печи
Булочки и калачи".

Насыпаем в кружку сухой горох. Ребенок на каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Четверостишия подбираются любые.

Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод), потом берет следующую горошину, потом еще и еще - так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это - "лыжи". Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах", делая по шагу на каждый ударный слог:

"Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы".

То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.

Строим "сруб" из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.

Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно "кусаем" ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

"Сильно кусает котенок-глупыш,
Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: "Кыш!".

Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.

Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:

"Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку".

Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.

Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:

"Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех".

Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.

12. Игры - шнуровки Марии Монтессори:

- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева";
- формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант);
- способствуют развитию речи ;
- развивают творческие способности.
В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки(мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что не маловажно, игры-шнуровки Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.

Познают мир "руками" не только крохотные малыши - игрушки, которые требуют работы кисти, пальцев полезны и детям постарше. Мария Монтессори почти сто лет назад давала своим детям кусочки кожи с дырками и шнурки - и руки развивает, и сосредотачиваться учит, и в жизни пригодится. Нам, в отличие от Монтессори, не придется сидеть с ножницами и тряпочками. Можно просто купить "игру-шнуровку" - набор из разноцветных шнурков и башмака, пуговицы, "куска сыра" или какой-нибудь еще деревянной штуки с дырками. Иногда к ним прилагается еще и деревянная иголка. Представляете, как приятно девочке заполучить запретные иголку с ниткой и стать "совсем как мама".

Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки, поэтому ни в коем случае нельзя ребёнка заставлять.

Чем можно объяснить тот факт, что сейчас появилось так много игрушек-шнуровок? Ведь у теперешних родителей в детстве таких игрушек не было, тем не менее, выросли они нормальными людьми. Возникает недоумение, зачем это все надо?

Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас даже в детские сады просят приносить обувь на липучках, чтобы воспитателям не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки. Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать. Сейчас же на каждое занятие есть по машине.

Следствие слабого развития общей моторики, и в частности - руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой.

Однако даже если речь ребенка в норме - это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками. Если в возрасте 4-5 лет завязывание шнурков вызывает у ребенка затруднения, а из пластилина кроме шариков и колбасок ничего не лепится, если в 6 лет пришивание настоящей пуговицы - невыполнимая и опасная задача - значит, и ваш ребенок не исключение.

К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.

Серия сообщений " ликбез для молодой мамы":
Часть 1 - Как улучшить лактацию
Часть 2 - Актуально: помощь при рождении ребенка
...
Часть 37 - 60 способов сделать ребёнка счастливым
Часть 38 - Раннее развитие. МОНТЕССОРИ. Зона развития речи
Часть 39 - Раннее развитие. Мелкая моторика
Часть 40 - Раннее развитие. Развитие лексико-грамматических категорий
Часть 41 - Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет

Серия сообщений "Раннее развитие":
Часть 1 - Тессаляция - математика и искусство
Часть 2 - Числовые домики
Часть 3 - Раннее развитие. МОНТЕССОРИ. Зона развития речи
Часть 4 - Раннее развитие. Мелкая моторика
Часть 5 - Раннее развитие. Развитие лексико-грамматических категорий
Часть 6 - Игры для развития наблюдательности детей 2-3 лет
Часть 7 - Чем занять ребенка: игры с пользой
Рубрики:  Воспитание детей,полезные советы,игры и поделки

Кепочки на мальчика крючком

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кепочки на мальчика крючком

нитки Yarn Art "Begonia" 8/4 50 г/169 м, один моток. Крючок 1,75 мм.
Для начала связать четыре воздушные петли и замкнуть их в колечко.
Первый ряд: набрать три воздушные петли подъёма и вязать 11 столбиков с накидом, вводя крючок в центр колечка. Замкнуть ряд соединительным столбиком.
Далее вязать по схеме 1.
Дойдя до последнего ряда схемы нужно повторить его 8 раз (ряды №12-19).
20 ряд вязать столбиками с накидом, по одному на каждом столбике с накидом и каждой воздушной петле предыдущего ряда.
Читать далее...
Рубрики:  Для детей

Как стерилизовать банки пустые и с заготовками

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как стерилизовать банки пустые и с заготовками

Cкоро лето, пойдут недорогие фрукты, овощи(у кого - то с огорода), надо все закручивать, заготоавливать на зиму(так делают многие хозяйки). Давайте подумаем о сохранности вашей закрутки, заготовок! Статья об этом, как єто лучше всего сделать.

Как стерилизовать банки пустые и с заготовками
Для сохранности домашних заготовок и салатов на зиму необходимо, чтобы банки были идеально чистыми, а этого можно добиться лишь стерилизацией. Перед тем, как стерилизовать банки, внимательно осмотрите их - с неоттираемыми пятнами, сколами или трещинками - выбрасываем, такие банки для заготовок не пригодны.

Как стерилизовать банки на пару
Сейчас мало кто пользуется обычными чайниками, которые ставятся на плиту, а на них ведь очень удобно стерилизовать банки. Одеваете банку голышком на носик чайника, даете покипеть 15 минут. В хорошо прогретой банке капли пара перестают образовываться, теперь ее можно снять и одеть следующую. Процедура безопасна, поскольку пар нагревает банку не выше 100 градусов цельсия.
Смотрим дальше!>>
Рубрики:  Кулинария

Кардиган на каждый день

Вторник, 13 Мая 2014 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кардиган на каждый день

5177462_0211 (339x344, 24Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком
Женская одежда
Мужская одежда
Детская одежда
Разное


Поиск сообщений в lvs52
Страницы: 732 ... 533 532 [531] 530 529 ..
.. 1 Календарь