-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Челябинская область в тестовом режиме запускает ж/д терминал ТЛК "Южноуральский"

Суббота, 16 Мая 2015 г. 04:23 + в цитатник

Челябинская область в тестовом режиме запускает ж/д терминал ТЛК "Южноуральский"Сегодня в Увельском районе области в тестовом режиме открыли железнодорожный терминал транспортно-логистического комплекса "Южноуральский". Полная мощность этого проекта 2,5 миллионов тонн грузов в год. Продукцию в Челябинскую область поезда будут привозить из Китая.

Это сейчас можно спокойно все осмотреть. Уже завтра сюда так просто не зайдешь начнет работать зона таможенного контроля. Челябинская область в тестовом режиме запускает контейнерный железнодорожный терминал, и это далеко не весь транспортно-логистический комплекс "Южноуральский". Однако желающих стать свидетелями исторического момента оказалось столько, что терминал превратился в большую автопарковку.

Проект и международный его делали вместе Россия, Казахстан, КНР и долгожданный. Настолько, что китайские бизнесмены и чиновники даже символическое открытие захотели увидеть своими глазами. "Это для нас очень интересно, и мы ищем потенциальные возможности сотрудничества", делится Лин Цу Ши, заместитель директора ООО "Cosco Russia" (КНР). Четырнадцать гектаров территории, выложенных плиткой, и шесть железнодорожных путей по километру. В этот терминал будут приходить поезда с грузами из Китая. Первый регион встретит уже в мае. В контейнерах будут товары народного потребления, одежда, бытовая техника, свежие и замороженные продукты питания производства КНР.

Владимир Павлов, генеральный директор управляющей компании "Южноуральский транспортно-логистический комплекс", информирует: "И будем привозить дополнительно замороженную аквакультуру, морские продукты все, что у нас выпало из-за санкций, из-за переориентации торговых сетей. Все это будет восполняться путем этого логистического коридора и восполняться для наших жителей, чтобы мы никаких изменений для себя не почувствовали".

Часть контейнеров с китайскими товарами сразу уедет в грузовых фурах в Оренбург, Уфу, Москву, Екатеринбург, Челябинск в любое место назначения. Часть останется в складском комплексе площадью 80 тысяч квадратных метров. Предусмотрено и временное хранение контейнеров на самом терминале. Все это и есть транспортно-логистический комплекс "Южноуральский". "Для Челябинской области этот проект станет основой для создания новых производственных площадок, он открывает возможности привлечь крупных инвесторов, расширить внешний товарооборот", сообщает Борис Дубровский, губернатор Челябинской области.

Глава региона в рамках телемоста разговаривает с Уфой, где министр транспорта России проводит совещание стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества. Максим Соколов зачитывает поздравление президента Владимира Путина, который на совещании глав ШОС в 2012 году первым заявил об этом проекте. — Запуск этого транспортно-логистического комплекса имеет большое значение для улучшения транспортного сообщения на всем пространстве ШОС. Раньше грузы из Китая везли примерно 60 дней. По морю до Санкт-Петербурга либо через Забайкальск до Москвы.

ТЛК "Южноуральский" это новый "великий Шелковый путь" и всего 5-10 дней доставки из КНР. Сокращается время, а значит, и затраты. Кстати, обратно в Китай контейнеры будут уезжать не пустыми, а с мясом птицы, свинины, макаронами, крупами, удобрениями и кормами для животных made-in Южный Урал. "Я считаю, что это тот потенциал, который надо очень правильно и грамотно использовать, говорит Борис Дубровский. И мы будем над этим работать".

Первую очередь ТЛК планируют запустить уже в июле этого года. И если скорость экономического развития после этого резко увеличится, то от цен на продукцию, наоборот, ждут снижения.

Источник материала

Оставьте комментарий, пожалуйста.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку