СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
Форма бортпроводниц «Аэрофлота» признана одной из самых элегантных в мире |
Yahoo Travel – сайт для путешественников, который является туристическим подразделением поисковика, базирующегося в США – составил список авиаперевозчиков «с самой шикарной форменной одеждой для бортпроводников». Форма бортпроводниц компании «Аэрофлот» попала в десятку самых элегантных в мире.
Российская авиакомпания соседствует в списке с такими известными перевозчиками, как Virgin Atlantic, Emirates, Air France, Air Canada, Qantas, Korean Air, Bangkok Airways. Компании перечислены в произвольном порядке, без присуждения конкретных мест – отмечена лишь неповторимость стиля каждой из них.
Современную форменную одежду кабинных экипажей «Аэрофлота» разработали дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов из Санкт-Петербурга. Бортпроводники компании впервые надели ее в 2010 году.
Как отмечает Yahoo Travel, яркие цвета формы бортпроводниц «Аэрофлота» в сочетании со стильными аксессуарами создают впечатление настоящего изысканного костюма. Согласно оценке, стиль экипажа авиаперевозчика создает особую атмосферу во время полета, отправляя пассажиров в те времена, когда профессия стюардессы находилась «в зените славы».
Стоит отметить, что ранее форменная одежда кабинных экипажей «Аэрофлота» была признана лучшей в Европе, согласно данным опроса ресурса «Skyscanner». А также самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и туристического поисковика Aviasales.ru. В этом году «Аэрофлот» также вошел в тройку мировых авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами по версии авиационного портала «BS Aeronautics».
По словам представителей авиакомпании, такая репутация является следствием последовательной политики менеджмента по повышению качества сервиса и формированию дружественного и привлекательного имиджа сотрудников.
Стремление презентовать свой персонал наилучшим образом – «тактика, дающая авиакомпании конкурентное преимущество», отмечается в исследовании Yahoo Travel.
Источник материала: aif.ru/society/ptransport/forma_bortprovodnic_aeroflota_priznana_odnoy_iz_samyh_elegantnyh_v_mire
Оставьте комментарий, пожалуйста.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |